Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
106151

Геймер ksevelyar 36

192

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Завершающая статья о технологии Арканума посвящена непосредственно технологии. Первая часть - здесь.

Все схемы делятся на два вида, те которые вы изучаете по мере продвижения в какой либо дисциплине, и те, которые вы находите или покупаете во время своих странствий, ознакомимся с первой категорией:

Зачастую результирующий предмет оказывается значительно тяжелее ингредиентов, взятых вместе, и иногда в несколько раз. Поэтому собирать их лучше непосредственно перед использованием, это относится пусть и не ко всем схемам, но к большей их части.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Гербология (Herbology) ¬– наука об использовании трав, и их влиянии на организм. Самая полезная схема - первая, последующие просто не соответствуют установленному ей соотношению цены\качества.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Целебная Мазь (Healing Salve)

Ингредиенты: Корень Гинка (Ginka Root), Стебель Кадуры (Kadura Stem)

При склонности к технологии 100% восстанавливает 20 единиц здоровья. Простая арифметика, смешав два очень доступных компонента можно вылечить 100 (выход пять штук) единиц здоровья, вывод – дёшево и сердито.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Восстановитель Энергии (Fatigue Restorer)

Ингредиенты: Листья Коки (Coca Leaves), Листья Табака (Tobacco Plants)

Восстанавливает 20 единиц энергии. Заклинаний мы не произносим, факт. Тогда зачем? Бесполезная вещь.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Противоядие (Poison Cure)

Ингредиенты: Яд (Venom), Стебель Кадуры (Kadura Stem)

Снижает степень отравления. Отравление проходит само по себе, после того как снимет определённое количество здоровья, поэтому и лёгкие и тяжёлые отравления лучше лечить применяя целебную мазь.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Ограничитель Усталости (Fatigue Limiter)

Ингредиенты: Восстановитель Энергии (Fatigue Restorer), Ведьмовская Погибель (Witchbane)

Снижает расход энергии. Польза от него технологу – как мёртвому припарка. Ещё более бесполезен чем восстановитель энергии.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Ускоренное Исцеление (Accelerate Healing)

Ингредиенты: Целебная Мазь (Healing Salve), Листья Коки (Coca Leaves)

Быстрая регенерация 25 пунктов здоровья. А целебная мазь лечит 20. И сразу.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
6. Чудесное Снадобье (Wonder Drug)

Ингредиенты: Ускоренное Исцеление (Accelerate Healing), Цветки Мака (Poppy Flowers)

Мак? А минздрав не предупреждает… Добавляет 60 единиц здоровья и энергии. Энергию нам восстанавливать не нужно, так что эквивалентен трём порциям целебной мази.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
7. Абсолютное Лекарство (Cure All)

Ингредиенты: Чудесное Снадобье (Wonder Drug), Жир Большой Главной Змеи (Big Chief Snake Oil)

Полностью восстанавливает всё здоровье и энергию.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Химия (Chemistry) – наука о веществах, их свойствах и превращениях, происходящих в результате химических реакций. Основной плюс - большая часть компонентов для этой дисциплины очень распространена, но есть и более интересные вложения опыта.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Сильный Яд (Strong Poison)

Ингредиенты: Очиститель Монро (Monroe's Cleaner), Живая Вода Вархама (Varham's Aqua Vitae)

Недурственно отравляет противника, часто используется как один из компонентов для более сложных схем. Если вы решили развивать не дипломата, а вора – вещь для вас невероятно ценная. Дело в том, что мастер в этом навыке может спрятаться прямо во время боя. Отравили, спрятались и ждём.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Батареи (Charges)

Ингредиенты: Раствор Электролита (Electrolyte Solution), Листы Металла (Metal Plates)

Эта схема обязательна для изучения - батареи не только боеприпасы к самому мощному оружию в игре, многие электрические гаджеты тоже потребляют их.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
3. Запах Животного (Animal Scent)

Ингредиенты: Бромид (Bromide), Парфюм Утренняя Звезда (Morning Star Perfume)

Животные не нападают на вас, пока вы не нападёте на них. Очень сомнительный одеколон, куда проще наделать в зверюшках кучу дырок из револьверов.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
4. Коррозийная Кислота (Corrosive Acid)

Ингредиенты: Карболовая Кислота Пита (Pete's Carbolic Acid), Таблетки Серы (Sulphur Pills)

Разъедает оружие и броню, наносит урон. Эффективна против механизмов. Но ваше оружие и броня так же страдают, поэтому лучше не рисковать, и не использовать.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Галлюциноген (Hallucinite)

Ингредиенты: Грибы (Mushrooms), Живая Вода Вархама (Varham's Aqua Vitae)

После применения, в глазах противника вы превращаетесь в самый страшный его ночной кошмар. Действует недолго.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

6. Парализатор (Paralyzer)

Ингредиенты: Хлорид Калия (Potassium Chloride), Сильный Яд (Strong Poison)

Парализует врага, после чего тот оказывает такое же сопротивление, что и докторская колбаса. Времени на художественную нарезку у вас нет, но отрезать голову вполне можно.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Анастетик (Anaesthisizer)

Ингредиенты: Галлюциноген (Hallucinite), Бромид (Bromide)

Отнимает всю энергию противника, после чего тот валится с ног. Полезно против любых противников, но особенно – против магов.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Электричество (Electrical) ¬– совокупность явлений, в которых обнаруживается существование, движение, взаимодействие заряженных частиц. Невероятно важная дисциплина, для неё можно найти много сильнейших схем.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Электрическая Лампа (Electric Light)

Ингредиенты: Нить Накала (Filament), Лампа (Lantern)

Баловство, конструируйте исключительно на продажу.

Электрической лампе в игре не нужны батареи. Выходит наш герой из породы людей, в чьих руках лампочки загораются, стоит только взять их в руки? Или разработчики были из той породы людей, что не ловят мелкие баги…

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Заряженное Кольцо (Charged Ring)

Ингредиенты: Медное Кольцо (Copper Ring), Конденсатор (Capacitor)

Одна из самых полезных схем электричества, при склонности к технологии более 20, кольцо прибавляет +2 к ловкости. А их можно надеть две штуки (манчкины, секунду назад радостно складывавшие количество пальцев рук и ног, теперь наверняка грызут ногти от досады)! В компонентах для этой схемы нехватки нет, поэтому обязательно снабдите ими всех своих спутников.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Спектрометр Потока (Flow Specktrometer)

Ингредиенты: Компас (Compass), Мелкие Электрические Детали (Small Electrical Parts)

Это изобретение делает ненужным навык обнаружения ловушек. Батареи расходует весьма экономно. Крайне желательно изучить эту схему до начала поиска Клана Чёрной Горы. Компоненты легко найти, а стоит спектрометр дорого – можно и нужно делать на продажу.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Шоковый Посох (Shocking Staff)

Ингредиенты: Посох (Staff), Большой Конденсатор (Large Capacitor)

Оружие ближнего боя наистремительнейше поглощающее батареи. Сделать стоит, он пригодится в будущем как компонент для другой схемы, а использовать – нет.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Цилиндр Магнитной Инверсии (Chapeau of Magnetic Inversion)

Ингредиенты: Цилиндр (Top Hat), Электрическая катушка (Electrical Coil)

Защищает от стрел и пуль. Но вот стрелять в вас будут не просто редко, а очень редко. Да и на голову можно надеть куда более серьёзную технологическую «шапку».

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

6. Лечащий Жилет (Healing Jacket)

Ингредиенты: Электрожгуты (Electrical Harness), Кожанная броня (Leather Armour)

Регенерирует здоровье. Слабая защита, и неимоверная прожорливость в отношении батарей.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Жезл Тесла (Tesla Rod)

Ингредиенты: Шоковый посох (Shocking Staff), Катушка Тесла (Tesla Coil)

Мощное оружие дальнего боя, расходует батареи. Компонент для самого сильного оружия в игре. Все составляющие жезла Теслы недороги – обогащайтесь на массовой продаже этого оружия.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Взрывчатые вещества (Explosives) – смеси веществ, способные к быстрой химической реакции, сопровождающейся выделением огромного количества энергии. Эта дисциплина смертоносна и эффектна в своей простоте.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Коктейль Молотова (Molotov Cocktail)

Ингредиенты: Топливо (Fuel), Тряпка (Rag)

Средний урон. Очень доступное и полезное оружие. Пока не изучите более разрушительные гранаты, стоит иметь небольшой запас в семь-десять бутылок.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Ослепляющая граната (Flash Grenade)

Ингредиенты: Магний (Magnesium), Вино (Wine)

Ослепляет на короткий период.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Дымовая граната (Smoke Grenade)

Ингредиенты: Удобрение Тома (Tom's Fertilizer), Сахар (CK Sugar)

Создаёт облако дыма мешающее противнику.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Оглушающая Граната (Stun Grenade)

Ингредиенты: Стеариновая Кислота (Stearic Acid), Селитра (Saltpeter)

На некоторое время враги контужены, торопитесь убить хотя бы нескольких из них.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
5. Взрывающаяся Граната (Explosive Grenade)

Ингредиенты: Черный Порох (Black Powder), Металлический Банка (Metal Can)

Мощный взрыв наносит сильный урон противнику. Компоненты гранаты дёшевы и доступны.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

6. Огненная Преграда (Fire Obstruction)

Ингредиенты: Жидкое Мыло (Liquid Soap), Керосин (Kerosene)

Создаёт квадрат огня на непродолжительное время, в нём горят не только враги и друзья, но и их броня. Однако этой гранате можно найти применение, бросьте её рядом с NPC, которого хотите убить, и он сгорит не сделав попытки убить вас, таким же образом можно уничтожать двери и сундуки. Но часовую бомбу преграда заменить не в силах.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Динамит (Dynamite)

Ингредиенты: Нитроглицерин (Nitroglycerin), Селитра (Saltpeter)

Может применяться против разрушаемых объектов, компонент для более продвинутой взрывчатки.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Оружейное дело (Gun Smithy) – создание оружия дальнего боя, в котором для придания начальной скорости снаряду используется энергия сгорания пороха. Фактически «зубы» и «когти» технолога, одна из самых важных дисциплин.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Самодельный кремневый пистолет (Hand Crafted Flintlock)

Ингредиенты: Сломанный Кремниевый Пистолет (Broken Flintlock Pistol), Маленькая Металлическая Трубка (Small Metal Tube).

Слабенький пистолетик, на который откровенно жаль тратить пули.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Хороший Револьвер (Fine Revolver)

Ингредиенты: Части Револьвера (Revolver parts), Барабан Револьвера (Revolver Chamber)

Неплохое огнестрельное оружие в начале игры.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Магазинная Винтовка (Repeater Rifle)

Ингредиенты: Барабан Револьвера (Revolver Chamber), Охотничья Винтовка (Hunting Rifle)

Средний урон, хорошая скорость. Крепкий середнячок и компонент для более интересных решений.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Револьвер с Глушителем (Hushed Revolver)

Ингредиенты: Точный Револьвер (Fine Revolver), Шумоглушитель Двигателя (Engine Muffler)

Ненужный хлам. Конструируйте исключительно на продажу.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Винтовка с Оптическим Прицелом (Looking Glass Rifle)

Ингредиенты: Снайперская Винтовка (Marksman's Rifle), Зеркало (Looking Glass)

Первое серьёзное оружие. Высокая дальность стрельбы и неплохой урон.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

6. Ручная пушка (Hand Cannon)

Ингредиенты: Винтовка Кларингтона (Clarington Rifle), Изукрашенный Пистолет (Fancy Pistol)

Мощное оружие близких и средних дистанций.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Слонобой (Elephant Gun)

Ингредиенты: Охотничья Винтовка (Hunting Rifle), Большая Труба (Large Pipe)

Пробьёт динозавра, очень высокий урон и дальнобойность. С ним охота превращается в промысел…

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Механика (Mechanical) – искусство построения машин, наука о движении и силах, вызывающих движение. Полезная дисциплина, но не стоит вкладывать в неё очки опыта на первых уровнях.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Ловушка-Шип (Spike Trap)

Ингредиенты: Railroad Spike/Железнодорожный Штырь, Large Spring/Большая Пружина

Крыс проще ногами запинать, а более крупной живности эта ловушка как слону дробина.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Прыгающая ловушка (Trap Springer)

Ингредиенты: Металлический Кожух (Metal Casing), Маленькая Пружина (Small Spring)

Эта ловушка используется исключительно против других ловушек. В основном применяется на подозрительных дверях и контейнерах.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Авто Отмычка (Auto Skeleton Key)

Ингредиенты: Отмычки (Lockpicks), Маленькая Пружина (Small Spring)

Повышает навык взлома замков на 10%. Пригодится для вора.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Зрительный Прибор (Eye Gear)

Ингредиенты: Детали Карманных Часов (Pocket Watch Parts), Очки (Eye Glasses)

Восприятие +2. Польза очевидна.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Медвежий капкан (Bear Trap)

Ингредиенты: Металлический Зажим (Metal Clamp), Большая Пружина (Large Spring)

Забавная штучка. Попав в неё противник не только получает урон, но и некоторое время не может двигаться ¬– можно убежать или нашпиговать его свинцом.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
6. Заводная приманка (Clockwork Decoy)

Ингредиенты: Детали Часов (Clock Parts), Маленькая Пружина (Small Spring)

Применяется чтобы отвлечь внимание доблестных стражников от охраняемых объектов, плюс этот забавный попрыгунчик отвлекает на себя часть монстров. Конструируйте на продажу.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Механический паук (Mechanized Arachnid)

Ингредиенты: Малый Паровой Двигатель (Small Steam Engine), Большие Шестерни (Large Gears)

Первый механический спутник, служит компонентом для ещё более разрушительных машин.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Кузнечное дело (Smithy) – получение металлов и использование их для создания разнообразных предметов. Много полезных схем… для ваших компаньонов.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Чистая Руда (Pure Ore)

Ингредиенты: Сталь (Steel), Железная Руда (Iron Ore)

Компонент для следующей схемы.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Сбалансированный Меч (Balanced Sword)

Ингредиенты: Чистая Руда (Pure Ore), Отличная Рукоятка с Гардой (Fine Hilt and Guard)

Нормальное оружие ближнего боя.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Очень Лёгкий Топор (Feather-Weight Axe)

Ингредиенты: Руда Карликов (Dwarven Ore), Дубовое Топорище (Oak Axe Handle)

Высокий уровень повреждений и отличная скорость. Используется как компонент для самого лучшего «холодного» оружия ближнего боя – пиротехнического топора.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Рукавицы Карликов (Dwarven Gauntlets)

Ингредиенты: Листовой Металл (Sheet Metal), Кожаные Перчатки (Leather Gloves)

Откровенно слабые перчатки. Их зачастую можно купить у любого кузнеца, но тогда зачем их делать?

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Шлем Зрения (Helmet of Vision)

Ингредиенты: Великий Шлем (Great Helm), Кожаные Ремешки (Leather Straps)

Не ухудшает восприятие. Служит компонентом для самого полезного технологу шлема в игре.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

6. Очень Лёгкая Кольчуга (Feather-Weight Chainmail)

Ингредиенты: Катушка Тяжелой Проволоки (Spool of Heavy Wire), Кожаный Доспех (Leather Armor)

Используется как компонент для следующей схемы.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Элитный Пластинчатый Доспех (Elite Platemail)

Ингредиенты: Сталь Карликов (Dwarven Steel), Очень Лёгкая Кольчуга (Feather-Weight Chain)

Хороший уровень защиты и весит не так много как базовый пластинчатый доспех. Служит компонентом для двух наиполезнейших схем.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Терапия (Therapeutics) – фармакологические и другие средства, временно способствующие стимуляции физической и нервной деятельности. Очень странное название для дисциплины, где допинг на допинге сидит, и допингом же погоняет. Ничтожность прибавок к показателям делает терапию сомнительным вложением опыта.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

1. Эликсир Убеждения (Elixir of Persuasion)

Ингредиенты: Термометр (Thermometer), Средство от Мигрени (Dr. Rose's Migraine Cure)

Незначительно улучшает убеждение на некоторое время.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

2. Эликсир Физического Совершенства (Elixir of Physical Prowess)

Ингредиенты: Пары Камфары (Spirit of Camphor), Известные Кровяные Пилюли (Famous Blood Pills)

Увеличивает силу (+2) на продолжительное время.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

3. Жидкость Осведомлённости (Liquid of Awareness)

Ингредиенты: Средство от Мигрени (Dr. Rose's Migraine Cure), Глицерид Дулитла (Doolittle's Glyceride)

Увеличивает восприятие (+2) на продолжительное время.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

4. Тоник Улучшения Рефлексов (Tonic of Increased Reflexes)

Ингредиенты: Tincture of Arnica/Настойка Арники, Rheumatism Cure/Средство от Ревматизма

Увеличивает ловкость (+2) на продолжительное время.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

5. Чудо Разума (Mind Marvel)

Ингредиенты: Таблетки Силы (Nerve Pills), Эликсир Убеждения (Elixir of Persuasion)

Улучшает интеллект, силу воли, восприятие и харизму (+2) на продолжительное время.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

6. Энергетик (Energizer)

Ингредиенты: Хинин (Quinine), Эликсир Физического Совершенства (Elixir of Physical Prowess)

Плюс (+2) к силе, телосложению, внешности и ловкости на средний отрезок времени.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

7. Стимулятор (Revitalizer)

Ингредиенты: Чудо Разума ( Mind Marvel), Антидепрессант (Energizer)

Улучшает все характеристики (+2) на средний период времени.

Пришло время описать самые интересные (их много, и много среди них бесполезных) схемы из категории находимых, их основное отличие от базовых - они как правило требуют определённый уровень знаний в каких либо двух дисциплинах.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Эликсир Гипнотического Внушения (Elixir of Hypnotic Suggestion)

Требования: Терапевтика 56, Химия 85

Ингредиенты: Эликсир Убеждения (Elixir of Persuasion), Галлюциноген (Hallucinite)

Местоположение: старые коллекторы Таранта

На некоторое время делает любого NPC (действует и против друзей, и против врагов) вашим спутником. Забавно, но не более того, к использованию не рекомендуется.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Реаниматор (Reanimator)

Требования: Гербология 90, Электричество 40

Ингредиенты: Абсолютное Лекарство (Cure All), Большой Конденсатор (Large Capacitor)

Местоположение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)

Воскрешает после смерти. На мой взгляд лучше не допускать столь критических ситуаций, плюс схема требует высоких познаний в гербологии, однако иногда без неё очень трудно обойтись во время выполнения квеста. Изредка попадается в продаже, стоит примерно 1500, купите как минимум три штуки, если не хотите учить гербологию.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Некромайзер (Necromizer)

Требуется: Химия 55, Электричество 40

Ингридиенты: Укрепитель (Fortifier), Большой Конденсатор (Large Capacitor)

Местоположение: Клан Каменотесов (Stonecutter's Clan)

Поднимает зомби из мёртвых, делая их вашими союзниками, средний срок действия. Польза сомнительна.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Парализующее Зелье (Potion of Paralysis)

Требуется: Химия 75

Ингредиенты: Вино (Wine), Сильный Яд (Strong Poison)

Местоположение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)

Имеет те же свойства что и парализатор, но немного отличается рецептом.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Электроброня (Electro-Armor)

Требуется: Электричество 70, Кузнечное Дело 10

Ингридиенты: Электрожгуты (Electrical Harness), Базовый Пластинчатый Доспех (Basic Platemail)

Этот доспех лишь чуть-чуть уступает по характеристикам лучшему в игре, но его проще сделать.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Рассекатель Потока (Flow Disruptor)

Требуется: Электричество 70

Ингридиенты: Электрожгуты (Electrical Harness), Качественный Железный Щит (Quality Iron Shield)

Помимо высокой защиты даёт сопротивление магии, очень полезная вещь.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Ударная Граната (Concussion Grenade)

Требуется: Взрывчатые Вещества 60, Кузнечное Дело 40

Ингридиенты: Взрывающаяся Граната ( Explosive Grenade), Листовой Металл (Sheet Metal)

Солидное улучшение взрывающейся гранаты.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Электрическая Граната (Electrocution Grenade)

Требуется: Взрывчатые Вещества 15, Электричество 40

Ингридиенты: Световая граната (Flash Grenade), Большой Конденсатор (Large Capacitor)

Приличный урон электричеством. Особенно полезна против массовых скоплений агрессивных механических пауков.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Огнемёт (Flame Thrower)

Требуется: Оружейное Дело 50, Взрывчатые Вещества 45

Ингридиенты: Магазинная винтовка (Repeater Rifle), Огненная преграда (Fire Obstruction)

Хорошие повреждения, и потребляет топливо ¬- экономия других боеприпасов, но к сожалению радиус стрельбы очень мал.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Нокаутирующий Газ (Knock out Gas)

Требуется: Взрывчатые Вещества 30, Химия 75

Ингридиенты: Оглушающая Граната (Stun Grenade), Анастетик (Anaesthisizer)

Одна из лучших гранат, массовое воздействие Анастетика.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Бомба с Часовым Механизмом (Time Bomb)

Требуется: Взрывчатые Вещества 85, Механика 80

Ингридиенты: Динамит (Dynamite), Детали Часов (Clock Parts)

Лучшая взрывчатка в игре. Можно абсолютно безнаказанно взрывать двери, сундуки, сейфы – их хозяева и глазом не поведут, можно убить любого персонажа, достаточно применить бомбу на нём – опять таки, никто и слова не скажет. Лучший подарок вору или террористу.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Транквилизатор (Tranquilizer Gun)

Требуется: Оружейное дело 52, Химия 75

Ингридиенты: Снайперская Винтовка (Marksman's Rifle), Анастетик (Anaesthisizer)

Отнимает энергию, поэтому очень полезен против магов.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Пулемёт (Mechanized Gun)

Требуется: Оружейное Дело 85

Ингридиенты: Автоматическая погрузка (Autoloading Chamber), Магазинная Винтовка (Repeater Rifle)

Отличное, скорострельное оружие... и это его и губит. Патроны уходят слишком быстро.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Вестник Войны Дрока (Droch's Warbringer)

Требуется: Оружейное Дело 70

Ингридиенты: Крупнокалиберная Вендигротианская Винтовка (Large Bore Vendigrothian Rifle), Старая рама оружия (Ancient Gun Chassis)

Местоположение: Руины Вендигрота (Vendigroth Ruins)

Мощное огнестрельное оружие, плюс можно взять рассекатель потока в другую руку.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Шлем с Защитными Очками (Goggled Helmet)

Требуется: Механика 85, Кузнечное Дело 10

Ингридиенты: Зрительный Прибор (Eye Gear), Шлем Зрения (Helmet of Vision)

Лучшее из того что технолог может надеть на голову, +3 восприятие и защита как у шлема зрения.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Механизированный Пластинчатый Доспех (Machined Platemail)

Требуется: Механика 85, Кузнечное Дело 20

Ингридиенты: Миниатюрный Паровой Двигатель (Minute Steam Works), Элитный Пластинчатый Доспех (Elite Platemail)

Лучшая броня в игре, несмотря на то, что из-за бага не повышает показатель силы.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Вендигротские военные рукавицы (Vendigrothian War Gauntlets)

Требуется: Кузнечное дело 90

Ингридиенты: Листовой Металл Вендигрота (Vendigrothian Sheel Metal), Вендигротские Подбитые Кожаные Перчатки (Vendigrothian Padded Leather Gloves)

Местоположение: Руины Вендигрота (Vendigroth Ruins)

Отличные защита и бонус к повреждениям.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Паук Медик (Medical Arachnid)

Требуется: Механика 100, Гербология 85

Ингридиенты: Механический паук (Mechanized Arachnid), Чудесное Снадобье (Wonder Drug)

Не только уничтожает ваших врагов, но и лечит команду, что делает его невероятно полезным. Этого паука, вместе со схемой, можно бесплатно получить выполнив квест Иеронимуса Максима в Каладоне.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Автомат (Automaton)

Требуется: Механика 100, Кузнечное дело 20

Ингридиенты: Элитный Пластинчатый Доспех (Elite Platemail),

Местонахождение: Эшбери (Ashbury), Механический паук (Mechanized Arachnid)

Ёщё более разрушительная паровая машина, чем арахнид.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Пиротехнический Топор (Pyrotechnic Axe)

Требуется: Кузнечное Дело 20, Взрывчатые Вещества 8

Ингридиенты: Очень Лёгкий Топор (Feather-Weight Axe), Топливо (Fuel)

Лучшее оружие ближнего боя в игре.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Усилитель (Vivifier)

Требуется: Терапевтика 78, Химия 85

Ингридиенты: Эликсир Физического Совершенства (Elixir of Physical Prowess), Неизвестный Химический Состав (Unknown Chemical Compound)

Местоположение: Руины Вендигрота (Vendigroth Ruins)

+1 ко всем характеристикам. Заранее купите себе руководства по химии и терапевтике, эликсир и состав вы найдёте там же где и схему, поэтому опыт на эти дисциплины лучше всё-таки не тратить.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Ружьё Тесла (Tesla Gun)

Требуется: Электричество 55, Оружейное Дело 70

Ингридиенты: Жезл Тесла (Tesla Rod), Винтовка с Оптическим Прицелом (Looking Glass Rifle)

Местоположение: Клан Колеса (Wheel Clan), часто схему можно увидеть в Таранте.

Самоё сильное оружие в игре. Недостатки к сожалению тоже имеются, главный – снаряд достигает противника не мгновенно, поэтому в режиме реального времени не все из них будут попадать в цель.

И последнее о чём стоит сказать – необходимые горячие клавиши. Незнание их приводит к очень странным советам, вроде «положите в быстрый слот какой-нибудь предмет, и киньте его в закрытый контейнер, чтобы спутники уничтожили его». Не забивайте гвозди микроскопом! В описанном случае достаточно навести на контейнер курсор и нажать F2.

F1 – команда “Walk”

F2 – команда “Attack”

F3 – команда “Stay Close”

F4 – команда “Spread Out”

F5 – команда “Back Off”

F6 – команда “Follow”

Это интересно: Попробуйте отдавать команды во время бессознательного состояния (с отрицательной энергией) – забавно, но логично.

F6 – автосохранение

F7 – автозагрузка

F12 – снять скриншот

Num Lock – отключает опцию “Always Run”

Ctrl+LBClick – бег при выключенной опции “Always Run”, и передвижение шагом если она включена

Shift+LBClick ¬- не двигаться (во время атаки)

Alt+LBClick - в боевом режиме атака (например для того, чтобы сломать дверь). В не боевом режиме перемещение предметов и трупов.

Spaсe - переключение между пошаговым режимом боя, и режимом реального времени.

1 - 0 цифры быстрых слотов

E - конец хода

R - убрать оружие \ взять его в руки

S - сон

V - версия игры

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Эта завораживающая машина всего лишь громоздкий аналог граммофона…

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Какой технолог отказался бы от такого дворца? Жаль его никто и не предложит.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Один из символов технологии Арканума.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Словосочетание «генная инженерия» в мире Арканум имеет мрачноватый окрас…

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Иеронимус, величайший изобретатель ныне находится в весьма плачевном состоянии, хоть и можно быть уверенным, что мастер ремонта восстановит свой завод.

Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёсаПуть технологии, часть вторая: теория, и её колёса

Осколок былого величия Вендигрота.

192
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса»

    Загружается
Чат