Вице-президент EA, Йенс Уве Интат (Jens Uwe Intat), рассказал, как фирма собирается забрать корону лидерства в жанре шутеров на примере FIFA.
Интат сказал, что EA использует Battlefield 3, чтобы выиграть пространство в жанре шутеров у Activision, работая по той же стратегии, которая использовалась для смещении на второй план Pro Evolution Soccer в жанре футбольных симуляторов.
«Одна из моих любимых фраз – Рим не сразу строился», - говорит он. «Возможно, мы не сможем победить изначально, но мы собираемся забрать внушительную долю продаж Activision. Грубо говоря, Activision обладает 90 процентами рынка шутеров, и мы собираемся уменьшить эту цифру до 70. Я буду просто счастлив, если они останутся с 60 процентами».
«Мы проделали то же самое с FIFA. Ultimate Team доказала, что мы можем создавать востребованный геймплей каждый день и монетизировать его».
Интат сказал, что EA действительно взглянула на код FIFA и вернулась с улучшенной технологией.
«Затем мы вернулись на рынок и завоевали большую часть доли», - продолжает он. «В футбол в США сейчас играют больше, чем когда бы то ни было. Поэтому FIFA продается здесь лучше, чем Madden будет когда-либо продаваться в Европе».