В этом посту (так сказать под одной крышей) будут собираться самые интересные выдержки из различных интервью представителей компаний разработчика или издателя. Пост будет обновляться по мере поступления информации.
Интервью с руководителем студии Беном Уанхэ
Game Informer;- Игра наконец-таки ответит на такие вопросы об Обелиске, его происхождении и истинном предназначении.
- Выбор заснеженной планеты в качестве места действия игры не случаен. Тау Волантис играет важную роль в мифологии вселенной Dead Space, и это именно то место, где игроки найдут массу информации о прошлом.
- У Джона Карвера будет своя история и свои скелеты в шкафу.
- Юнитологи, одни из наших противников на планете, это фанатики, преследующие свои интересы и цели.
- У игрока иногда будет свобода выбора - либо с боем прорываться через толпы некроморфов, либо бесшумно прокрасться мимо них.