Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Lazycat 4

20

Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.

Когда-то первая часть этой игры стала для меня своего рода откровением: наверное соскучился по старым олдскульным рпг ) И вот долгожданная вторая часть. Что ж запускаем игру и вперёд на поиски приключений.

Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.
Eschalon: Book 2 - Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.

Создание персонажа.

Создание вашего протагониста начинается вот с такого вот замысловатого окна.

Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.
Eschalon: Book 2 - Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.

Собственно справа генератор характеристик (здесь их почему то назвали атрибутами). Как и в любой старой доброй рпг основанной на кубиках, характеристики персонажа определяются количеством поинтов, выброшенных на костях и вашей удачей. Перекидывать кости, для достижения наилучшего результата вам не запрещает никто и этим приятным занятием можно заниматься бесконечно долго, пока не выпадет нужный результат.

Характеристики:
Сила - Определяет меру физической силы персонажа; его способность поднимать и переносить тяжести а так же влияет на максимальное количество урона при атаке. Все физические способности вашего персонажа увеличиваются с увеличением атрибута сила включая сопротивление токсинам.

Ловкость - Мера устойчивости, точности, глазомера, баланса и грации при физической активности. Ловкость персонажа - критическая составляющая Шанса попасть по врагу и основа Класса брони; так же влияет на использование таких навыков как метательное оружие, луки и взлом замков.

Выносливость - Мера того, на сколько ваш персонаж способен легко переносить травмы, отравления,болезни и утомляемость. Это сама основа такой характеристики как Максимальная жизненная сила и влияет на все типы сопротивлений, так же как и на уровень регенерации.

Скорость - Мера того, как быстро ваш персонаж будет готов совершить действие. Чем выше показатель скорости, тем быстрее персонаж сможет размахивать мечем (что так же повышает наносимые повреждения) и также скорость увеличивает класс брони поскольку при высокой скорости персонаж сможет уклоняться от большинства атак.

Интеллект - Мера способности вашем персонажем понимать и сохранять новую информацию, так же влияет на все его логические способности. Интеллект повышает сопротивлению элементарной магии для магического склада персонажей. С каждым уровнем интеллект будет повышать характеристику Максимальное количество маны. Позволяет вам идентифицировать незнакомые объекты которые вы можете встретить во время своего путешествия.

Мудрость- Мера проницательности персонажа,его обычных чувств и мировоззрения так же как и все общие познавательные способности. Мудрость увеличивает магическую способность Ворожба и Сопротивления болезням и некоторые защитные характеристики. Мудрость - это единственный атрибут, способный защитить вашего персонажа от проклятья. Для персонажей лекарей этот атрибут будет давать прибавку к характеристике Максимальное количество маны с каждым уровнем.

Восприятие - Способность чувств, открывать и использовать канал с энергией аркана, что существует за пределами обозримой реальности. Также влияет на осведомленность и интуицию. Позволяет вашему персонажу проводить магические ритуалы и обряды ворожбы и являться основой для таких характеристик как Количество Маны, Сопротивление Магии, Регенерация Маны, и Количество маны с уровнем. Также влияет на способность находить скрытые места.

Концентрация - Способность персонаж быть постоянно внимательным и ментально сфокусированным, особенно когда он бедственном положении. Очень часто является синонимом выносливости. только на ментальном уровне. Влияет на большое количество способностей и характеристик, которые зависят от ментальной фокусировки например такие как Шанса попасть по врагу , Разоружение ловушек, Произнесение заклинания и многих других. Очень критическая характеристика для любого персонажа вне зависимости от специализации.

Разобравшись с характеристиками переходим к заполнению другой информации о нашем будущем герое или героине :)

Мужчина - Получает прибавку к силе +1

Женщина - Получает прибавку к ловкости +1

Происхождение:
Норлендер - Лютый народец обитающий в северных широтах. Получают прибавку к выносливости +2 и к концентрации +1

Бареаны - Поскольку проживают в довольно пустынном районе научились быстро бегать в поисках пищи (Скорость +2) и сражаться за добычу (Сила +1)

Эмауи - Живут в богом забыто местности, находящейся вне времени. Получают бонус к мудрости +1 и восприятию +2

Тэришы - Неплохо экипированы и обучены для защиты своего имущества. Получают бонусом +2 к концентрации и +1 к ловкости

Кессианы - Известные моряки и навигаторы, а также эксперты по тактике боя. Получают бонус Мудрости +2 и Интеллекта +1

Вера
Атеист - Из за безверия иммунные к проклятьям, но с другой стороны так же невосприимчивы к эффектам доблести и лечению от клериков.

Друид - Вера основана на самом мире; растениях и животных и магической силы в них. Когда находятся вне стен регенерируют Жизненную энергию и Ману намного быстрее обычных людей. С другой стороны регенерация существенно снижается когда находятся в подземельях и пещерах.

Ученный - Вера основана на труде и учении. Автоматически получают заклинание "Доблесть" и могут использовать его без изучения способности Ворожба. Однако наиболее подвержены проклятьям.

Нечестивец - Вера основана на эгоизме и коррупции. Получает дополнительный 5% шанс нанести урон способностью "Злобный удар" но невосприимчивы к лечению от клериков или монахов.

Агностик - Верит в высшую силу но его идеалы приземлены. Не получает никаких бонусов и штрафов.

Классы.
Не буду особо на них останавливаться потому как они обычны для любой подобной рпг: Воин, Разбойник, Маг, Целитель и Рейнджер
Способности:
Алхимия - Способность получать зелья и эликсиры путём смешивания реагентов. Мастер алхимии может наносить эликсиры на оружие и броню увеличивая их характеристики.

Аркан, Ворожба - Важный скил для друидов и лекарей. С развитием умения вы сможете колдовать более сильные заклятья и шанс неудачи будет существенно снижен.

Аркан, Элементализм - Магия основанная на стихиях: огонь, воздух, вода и земля. С развитием умения вы сможете колдовать более сильные заклятья и шанс неудачи будет существенно снижен.

Броня, Легкая - Умение носить броню из мягкой, толстой и выдубленной кожи. С развитием умения, повреждения полученные в бою уменьшаются. Броня на туловище, ногах и ступнях увеличивает уровень шума от передвижения на 15%.

Броня, Тяжелая - Умение носить броню из разных типов металлов. С развитием умения, повреждения полученные в бою уменьшаются. Броня на туловище, ногах и ступнях увеличивает уровень шума от передвижения на 30%.

Броня, Щиты - Позволяет эффективно использовать щит.

Картография - Позволяет более детально отображать карту местности. Учтите что вы не увидите карту пока не вложите хотя бы один бал в это умение.

Уклонение - Позволяет клониться и избежать атаки. Когда вам удается уклониться, ваш оппонент теряет устойчивость и вы получаете бонус +10% к шансу попасть на вашу следующую атаку. Это пассивная способность и высчитывается автоматически. С каждым новым уровнем вы также получаете 1% к уклонению.

Добыча продовольствия - Скил позволяет уменьшить необходимый запас еды и питья, что бы удалить жажду. Важная способность для Алхимиков, потому как позволяет найти ингредиенты прямо возле вашего лагеря.

Спрятаться в тенях - Способность скрывать ваше перемещение используя тёмные и не осветленные участки. Это пассивный скил.

Эрудиция - Способность позволяет идентифицировать неизвестные вещи.

Медицина - Способность накладывать бинты и использовать травы для восстановления жизненной силы, так же как и излечивать токсины и болезни.

Медитация - Способность фокусироваться на разуме, что бы лучше сопротивляться таким вещам как обморожение или перегрев. Способствует восстановлению вашей маны.

Торговля - Способность договариваться о более выгодных ценах.

Двигаться тихо - Способность перемещаться бесшумно и без привлечения внимания.Чем выше способность тем ближе вы подберетесь к врагу прежде чем вас заметят.

Вскрытие замков - Позволяет вскрывать запертые двери и сундуки.

Починка - Способность починить оборудование и вооружение пока вы отдыхаете в лагере. С увеличением способности починка станет более эффективна и за одно и тоже время вы сможете починить большее количество предметов.

Траперство - Способность разбираться в механизмах ловушек и эффективно разоружать их.

Скрытые места - Способность находить скрытые двери, ловушки, предметы.

Кулачный бой - Способность атаковать цель голыми руками. При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Ужасный Удар" который сможет поражать цель с уроном 4х от нормального.

Дробящие оружие - Способность драться дубинами, булавами, молотами. При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Разрушительный Удар" который сможет поражать цель с уроном 2х от нормального и уменьшает защиту цели на 50%.

Оружие, Луки - Способность стрелять из луков и арбалетов. При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Глубокая фокусировка" который сможет поражать цель с уроном 3х от нормального.

Оружие, Рубящее - Способность сражаться топорами. мачетами и подобного типа оружием. При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Великолепный выпад" который сможет поражать не только основную цель но и рядом стоящих.

Оружие, Колющие - Включает ножи, кинжалы и копья. Малый урон компилируется частотой выпадов. При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Двойной удар" который сможет поражать цель 2 раза за раунд.

Оружие, мечи - При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Мастерство" который сможет гарантировано поразить цель на следующий раунд. Парирование нанесет цели урон, эквивалентный урон меча.

Оружие, метательное - ножи, копья и прочее метательное оружие. При достижении 10 уровня этой способности, персонаж получит приём "Залп" который позволяет за один приём метнуть 8 орудий.

После всего этого остается только написать имя вашего будущего персонажа и выбрать портрет.

Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.
Eschalon: Book 2 - Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.

Перед началом игры вы можете выбрать уровень сложности на котором будете играть. От этого зависят правила дальнейшей игры и бонусы рейтинга по окончанию

Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.
Eschalon: Book 2 - Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.

Герой создан и жаждет приключений, о которых я напишу в следующей части.

20
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Обзор и прохождение. Часть 1 - Создание персонажа и начало приключений.»

    Загружается
Чат