Ни в коем случае, не мануал
Основные особенности перка:
Увеличенный урон попадания в голову от 9мм пистолета, дигла, винтовки, арбалета, М14
Уменьшена отдача дигла, винтовки, арбалета, М14
Быстрая перезарядка дигла, винтовки, арбалета, М14
Увеличенный крит. урон от попадания в голову
Скидка в магазине на дигл и М14
Новый уровень: Просто тупо набить определенное чисто попаданий в голову из любого вышеперечисленного орудия. (артмоней и вакофф в помощь, хотя лично не проверял)
Мини-пост, в меру капитанский, который я решил написать после одного чата. Все дело в том, что Killing Floor – игра довольно странная. Многим она нравится и они регулярно в нее играют, а многих бесит. KF схожа с Counter-Strike, которая изначала была лишь модом, кривым модом. Куча багов, кирпичные модели, карты, полное отсутствие баланса, но, несмотря на все это, она стала популярна. Эта одна из тех тайн, раскрыть которую не дано человечеству. Игра вышла давно, без рекламы, сырая, но посмотрите, по ней до сих пор делают акции и ДЛЦ.
Эта игра командная, даже, несмотря на то, что разработчики об этом даже и не подозревали. Стоит упомянуть, что играть нужно минимум с третьего (Hard) уровня сложности (всего их пять). Как не печально, но играть нужно ночью, ибо школьники. Но не переживайте, даже в ночное время суток найти сервер с игроками – не проблема (это илитное время для задротов). Что нам нужно, так это: а) Пиво; б)
С ним стрелок становится Богом, от которого часто зависит вся команда. Все дело в том, что только прокаченный стрелок может без особых проблем убирать из волны крупных единиц. Особенно это важно относительно бензопил (которые появляются в конце четвертой волны), которым пофигу на гранаты и дробовики (в малых количествах). Зато одной точной стрелы вполне достаточно. Так же это касается и бойлеров (руки-дрели):
Сначала надо выстрелить в голову, подождать, когда она разозлиться и побежит, и во время бега поставить ему второй хед. Искусство очень полезное, т. к. они имеют наглое свойство появляться в начале волны где-нибудь рядом. Это же касается крикунь и жирных. А вот ракетчик – это настоящая бестия из-за бага, смысл которого я так и не понял. Можно выстрелить ему прямо в голову, а он просто встанет на несколько секунд оглушенный и все, и так можно аш 4 стрелы потратить. Кстати, часто, когда Патриарх убивает почти всю команду и оставляет только одного, именно арбалет тащит, ибо точный выстрел в голову оглушает его и дает время на побег. Кстати, у арбалета так же имеется одни баг – если стрелять вплотную и в голову, то попадание засчитается как выстрел в торс, все те же кривые хитбоксы.
Но все эти мелкие премудрости можно выучить за три дня, ибо они бесполезны на 1-3 уровнях. А пока вы будете расти до 4-ого уровня, ваша задача выучить все карты и ее особенности. Все дело опять же в балансе, который зависит от структуры карты. Есть карты, где все 10 волн можно просидеть вшестером на одном месте. Например, пещера на карте Manor. Все магазины рядом, обороняться идеально, но даже здесь всю важность стрелка можно увидеть. Часто подрывник и пиро сидят у входа и начинают всех жарить, и стрелку просто скучно, за что потом расплачивается вся команда. Неуважение к другим игрокам имеет последствия. Подрывник и пиро просто тупо дымят, и стрелок просто тупо ничего не видит. Ага, а вот когда дело доходит до бензопилы и бойлера, они сразу убегают, но уже слишком поздно, т. к. начинается хаос из кривых анимаций и хитбоксов на близком расстоянии.
От адекватности команды много чего зависит, выше я расписывал про дым от подрывников и пиро, но есть и другие мелкие особенности. Инженер, который запиливает все двери подряд, больше приносит вреда, чем пользы, ибо ждать у закрытой двери скучно, а рано или поздно ее сломают. Или, например, Патриарх - как правило, его можно обмануть, ибо он подкрадывается в режиме невидимости к тому, кто больше нанес урона, а это будет стрелок, ибо стреляет редко, но метко. И тут важно помнить, что в игре нет дружественного огня и нужно играть на пару с подрывником, потому что у него есть выбор. Либо напокупать кучу пайп-бомб, либо гранотомет. Во втором случае Патриарх пойдет на подрывника, а в первом на стрелка, который будет стоять посреди кучи бомб. Быстрая и легкая смерть для Патриарха. Пиро тоже может нести вред, потому что, поджигая Бензопилу, тот начинает мотать головой, и снести её становится проблематичным, как бы вы не целились. На открытых картах стрелку очень важен коммандос, ибо тот умеет видеть невидимых зомби, которые буквально прыгают с неба. Это важно, ибо стрелок по идее всегда находит самые уютные места. А вот на уровне сложности Суицид и Ад стрелок начинает зависеть от поджигателя, мили, медика, ибо патронов (т. е. стрел) категорически не хватает и их нужно подбирать, а мы-то стреляем ой как далеко. В общем, без голосовой команды не обойтись.