Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

156

Путь стрелка

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка

Ни в коем случае, не мануал






Основные особенности перка:

    Увеличенный урон попадания в голову от 9мм пистолета, дигла, винтовки, арбалета, М14

    Уменьшена отдача дигла, винтовки, арбалета, М14

    Быстрая перезарядка дигла, винтовки, арбалета, М14

    Увеличенный крит. урон от попадания в голову

    Скидка в магазине на дигл и М14

Новый уровень: Просто тупо набить определенное чисто попаданий в голову из любого вышеперечисленного орудия. (артмоней и вакофф в помощь, хотя лично не проверял)

Мини-пост, в меру капитанский, который я решил написать после одного чата. Все дело в том, что Killing Floor – игра довольно странная. Многим она нравится и они регулярно в нее играют, а многих бесит. KF схожа с Counter-Strike, которая изначала была лишь модом, кривым модом. Куча багов, кирпичные модели, карты, полное отсутствие баланса, но, несмотря на все это, она стала популярна. Эта одна из тех тайн, раскрыть которую не дано человечеству. Игра вышла давно, без рекламы, сырая, но посмотрите, по ней до сих пор делают акции и ДЛЦ.

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка

Голову-то они сместили, а вот хитбокс остался на месте

KF отпугивает всем. Техническая реализация убога (игра выполнена на движке Unreal Engine 2.5). Топорная анимация, чернота везде (в лучших традициях игр на нереальном движке), зато карты мало весят. Ни о какой «спортивной составляющей» не может быть и речи. Хотя она здесь и не нужна, все решает мясо. Все классы – это ходящие мясорубки и никакого намека на обратное нет. Например, я так и не нашел консольных команд, которые бы оптимизировали сетевой код. Особенно стрелка раздражают «хитбоксы» (чтобы сделать хедшот, необязательно стрелять в голову). Но обо всем по порядку.

Эта игра командная, даже, несмотря на то, что разработчики об этом даже и не подозревали. Стоит упомянуть, что играть нужно минимум с третьего (Hard) уровня сложности (всего их пять). Как не печально, но играть нужно ночью, ибо школьники. Но не переживайте, даже в ночное время суток найти сервер с игроками – не проблема (это илитное время для задротов). Что нам нужно, так это: а) Пиво; б) Тяжелая музыка; в) Микрофон. Игра имеет уникальный жанр «Мясной шутер на выживание». Если в L4D нужно именно выживать (что сводиться к обыкновенному сидению в сартире со скорострельным оружием с минимум отдачи), то в убийственной пыли мы можем быть Богом всего и вся (если уровень позволяет).

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка
Именно таким видят стрелка со стороны другие классы
А уровень очень важен. Например, с 1-3 уровень вы не сможете раздавать хеды «крупным» вражинам, а это очень важно. Смысл жизни стрелка – это с 1 по 4 волну играть с винтовкой на перевес. Единственное, чем вы можете быть полезным на этом этапе – это убивать из нее Ракетчиков, при должном уровне сноровки, разумеется. Ибо Ракетчик – самый бесящий меня персонаж в игре. А все дело в том, что он глючный. Почему? Да все дело в том, что после 4 волны вы должны уже купить арбалет. Опять же недостаток баланса. В перке класса нет скидки на него, зато есть на глючный и никому не нужный М14, который и хед нормально не может поставить и … да и вообще какое-то топорное оружие. Сколько не пытался с ним играть, забивал. А вот арбалет – это совсем другое дело.

С ним стрелок становится Богом, от которого часто зависит вся команда. Все дело в том, что только прокаченный стрелок может без особых проблем убирать из волны крупных единиц. Особенно это важно относительно бензопил (которые появляются в конце четвертой волны), которым пофигу на гранаты и дробовики (в малых количествах). Зато одной точной стрелы вполне достаточно. Так же это касается и бойлеров (руки-дрели):

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка

Сначала надо выстрелить в голову, подождать, когда она разозлиться и побежит, и во время бега поставить ему второй хед. Искусство очень полезное, т. к. они имеют наглое свойство появляться в начале волны где-нибудь рядом. Это же касается крикунь и жирных. А вот ракетчик – это настоящая бестия из-за бага, смысл которого я так и не понял. Можно выстрелить ему прямо в голову, а он просто встанет на несколько секунд оглушенный и все, и так можно аш 4 стрелы потратить. Кстати, часто, когда Патриарх убивает почти всю команду и оставляет только одного, именно арбалет тащит, ибо точный выстрел в голову оглушает его и дает время на побег. Кстати, у арбалета так же имеется одни баг – если стрелять вплотную и в голову, то попадание засчитается как выстрел в торс, все те же кривые хитбоксы.

Но все эти мелкие премудрости можно выучить за три дня, ибо они бесполезны на 1-3 уровнях. А пока вы будете расти до 4-ого уровня, ваша задача выучить все карты и ее особенности. Все дело опять же в балансе, который зависит от структуры карты. Есть карты, где все 10 волн можно просидеть вшестером на одном месте. Например, пещера на карте Manor. Все магазины рядом, обороняться идеально, но даже здесь всю важность стрелка можно увидеть. Часто подрывник и пиро сидят у входа и начинают всех жарить, и стрелку просто скучно, за что потом расплачивается вся команда. Неуважение к другим игрокам имеет последствия. Подрывник и пиро просто тупо дымят, и стрелок просто тупо ничего не видит. Ага, а вот когда дело доходит до бензопилы и бойлера, они сразу убегают, но уже слишком поздно, т. к. начинается хаос из кривых анимаций и хитбоксов на близком расстоянии.

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка

А кому легко?

Самые лучшие карты для стрелка – это длинные и узкие коридоры, ибо арбалет – это не только в голову, но и ценный массовый коситель. А все благодаря тем же самым кривым хитбоксам. Необязательно стрелять в голову, чтобы ее разнести. Т. е. если вы стреляете в толпу зомби на уровне головы, то вся толпа поляжет, причем для этого даже необязательно смотреть в прицел. Это искусство (стрел-то мало) – косить всех довольно простое, нужно всего-то: а) Знать места, где сидеть, где появляются патроны; б) Лавировать между пистолетом и арбалетом; в) Иметь адекватную команду. И, конечно же, набитая рука в выборе правильной точки в толпе, чтобы снести по больше голов.

От адекватности команды много чего зависит, выше я расписывал про дым от подрывников и пиро, но есть и другие мелкие особенности. Инженер, который запиливает все двери подряд, больше приносит вреда, чем пользы, ибо ждать у закрытой двери скучно, а рано или поздно ее сломают. Или, например, Патриарх - как правило, его можно обмануть, ибо он подкрадывается в режиме невидимости к тому, кто больше нанес урона, а это будет стрелок, ибо стреляет редко, но метко. И тут важно помнить, что в игре нет дружественного огня и нужно играть на пару с подрывником, потому что у него есть выбор. Либо напокупать кучу пайп-бомб, либо гранотомет. Во втором случае Патриарх пойдет на подрывника, а в первом на стрелка, который будет стоять посреди кучи бомб. Быстрая и легкая смерть для Патриарха. Пиро тоже может нести вред, потому что, поджигая Бензопилу, тот начинает мотать головой, и снести её становится проблематичным, как бы вы не целились. На открытых картах стрелку очень важен коммандос, ибо тот умеет видеть невидимых зомби, которые буквально прыгают с неба. Это важно, ибо стрелок по идее всегда находит самые уютные места. А вот на уровне сложности Суицид и Ад стрелок начинает зависеть от поджигателя, мили, медика, ибо патронов (т. е. стрел) категорически не хватает и их нужно подбирать, а мы-то стреляем ой как далеко. В общем, без голосовой команды не обойтись.

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка
Идем стрелы собирать, мужики
И, кстати, пистолеты (неважно какие и сколько) применимы только к рядовым зомби, от тяжелых лучше убегать. Вся их сноровка – это умение подбирать момент гашения отдачи. Два дигла вполне могут унести 11-14 жизней, если правильно подбирать отдачу.

Путь стрелка
Killing Floor - Путь стрелкаПуть стрелка

Max Payne Mode ON

Ну и, конечно же, такие мелочи как: отключение ускорения, сглаживания, фильтра мыши. Для большей православности не забудьте выставить все графические настройки на минимум (особенно прицел, который должен быть в виде текстуры), дабы ничего не отвлекало (а порой и помогает, ибо на на минималках физическая модель зомби, которая перешагивает ограждение, меняется. В чем конкретно это выражается, я не знаю). Ну и настройка управления под себя.

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Путь стрелка»

    Загружается
Чат