Sony показала EverQuest Next с прицепом
На специальном событии в Лас-Вегасе подразделение Sony Online Entertainment
В Landmark игроки смогут создавать ландшафт и стоящий на нем, извините, кантенд — и в целом осваивать инструменты, которые будут доступны в EQN. Кантендом можно будет торговать. Персонажи игроков на старте будут получать флаги для захвата персональных стройплощадок, на которых чужие персонажи не смогут ничего разрушить. Строить можно будет и вне персональных участков, но там рушить будет очень даже можно. Дополнительные флаги можно будет зарабатывать внутри игры или покупать. Лучшие Landmark-творения игроков попадут в основную игру (через конкурсы и голосования).
SOE, оказывается, полтора года назад перезапустила разработку EverQuest Next (привет, Blizzard!). Перетасованная команда переосмыслила, что такое MMORPG и зачем они, и как сделать так, чтобы игрокам было хорошо и весело. Разработчики в итоге пришли к выводу, что народу нужны 5–7 базовых классов на старте и возможность обучения персонажей дополнительным классам (которых более 40). Чтобы задр-ть как следует, народ получит возможность вкладывать полученный персонажем опыт в выбранный класс. И комбинировать уникальные таланты разных классов (вроде бы, двух), создавая (например) магов, пыряющих врагов в спину ножами. Классы можно будет менять вне боя.
Надо сказать, команда EverQuest Next явно поиграла в Guild Wars 2: персонажи будут иметь единовременный доступ к четырем способностям, определяемым оружием, и четырем способностям, определяемым классом (классами). В бою большое значение будут иметь увертки. (Но еще будут двойные прыжки и много паркура.) Все в мире EQN будет разрушаемым (только что города будут неуязвимыми для игроков — но уязвимыми для монстров). Профильные маги смогут создавать каменные стены; в земле можно будет пробить дыру и уронить в нее монстров; монстры-кайдзю будут оставлять следы-кратеры.
Зарывшись в грунт, можно будет не только устроить личную шахту, но и обнаружить процедурно сгенерированные подземелья (потерянные города, древние храмы и т.п. — девелоперы наработали культурный слой, представляющий 10000 лет истории). В обновленном мире Норрат будут случаться землетрясения, изменяющие ландшафт. События под названием Rallying Calls тоже будут менять мир — разработчики толковали о палаточных городках, в которые никого не будут сажать насильно, о динамических квестах, изменениях в поведении монстров и т.п. Мир будет меняться навсегда (в результате гражданских войн и вторжений драконов); опоздавшие на события смогут нанять хрономанта и ненадолго вернуться в прошлое.
Монстры в EQN, как обещают работники SOE, будут умными. Орки не будут стоять рядом с точкой, где они спавнятся — они будут двигаться и искать место, где нет стражников и можно ограбить корован одинокого персонажа игрока. (Орки — о ужас! — будут иметь доступ к метрикам игры.)
Еще имели место толки о конечности ресурсов игрового мира; в Sony Online Entertainment боятся гиперинфляции, характерной для MMO.
Если что, пока единственной заявленной платформой является ПК. Системные требования будут скромными — для EQN сойдет и двуядерный процессор.
Кто только у Нотча не копипастит... Интересно, хоть прибылями делятся?
Геймер anarhoid 23
Написано все очень вкусно. Но что же качество видео такое убогое?
Геймер Red_Beard 16
Как я понял это такой Cube World только без возможности крафтить собственные модели оружия?
Геймер John_Whiskey 13
Вот это здорово.
Плюсатор Grawer 25
Интересненько, но подробностей мало.
Геймер Lord_Yearning 2
кОрованы кАнтенД :))) все прелести ЕГЭ.
Геймер tsitseron_wrQi 16
Первое. Сравнение с Майнкрафтом понятно, но тут - натуральный воксельный ландшафт. Это скорее "Периметр" или любые трехмерные "Worms".
Второе. Вспомнился фильм ДМБ:
"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."
Третье. Слабо верится, что игра доберется со всем этим грузом на борту.
Плюсатор Method 14
Какой, нафиг, майнкрафт? С какой стати, если можно что-то строить, то майнкрафт сразу?
Свой Landmark создается из огромного набора моделек и текстурок (дополнительные материалы можно будет найти в мире). Развитие идеи собственного дома в EQ2, где даже конкурсы на лучшее оформление проводились.
Теперь это не дом, а целая поляна, которую можно будет продать на аукционе.
Геймер Mega 24
А почему разрушаемость без физики? 21 век же.
Геймер JimMiGin 11
я шатал ваш сраный плеер!
Плюсатор Dom1NATION 27
Method писал:
Первое. Сравнение с Майнкрафтом понятно, но тут - натуральный воксельный ландшафт. Это скорее "Периметр" или любые трехмерные "Worms".
Второе. Вспомнился фильм ДМБ:
"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."
Третье. Слабо верится, что игра доберется со всем этим грузом на борту.
"Построив свою личную шахту..." ну вы понели? Да, это прямой копипаст игры от и до, скорее заимствование идей. Все таки Нотч это инди, а Sony - гигант. Строить мир из кубов с ребром в метр им не по уровню.
А вот сама идея терраформинга в онлайне и процедурной генерации подземелий явно намекают на одного молодого разработчика, который умудрился заработать на своей поделке весьма серьезные деньги.
Геймер anarhoid 23
выглядит неплохо
Геймер mickjohnathan 13
ДА ЛАДНА !!!
Геймер fetrat 2