Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

59

Sony показала EverQuest Next с прицепом

На специальном событии в Лас-Вегасе подразделение Sony Online Entertainment показало представителям СМИ свою новую MMO EverQuest Next. Игра выйдет непонятно когда, но ее можно будет ждать с аперитивом (или appetizer’ом) — фритуплейной MMO EverQuest Next Landmark, которая изрядно напоминает Minecraft.

Sony показала EverQuest Next с прицепомEverQuest Next Landmark building timelapse

В Landmark игроки смогут создавать ландшафт и стоящий на нем, извините, кантенд — и в целом осваивать инструменты, которые будут доступны в EQN. Кантендом можно будет торговать. Персонажи игроков на старте будут получать флаги для захвата персональных стройплощадок, на которых чужие персонажи не смогут ничего разрушить. Строить можно будет и вне персональных участков, но там рушить будет очень даже можно. Дополнительные флаги можно будет зарабатывать внутри игры или покупать. Лучшие Landmark-творения игроков попадут в основную игру (через конкурсы и голосования).

Sony показала EverQuest Next с прицепом
Новости - Sony показала EverQuest Next с прицепомSony показала EverQuest Next с прицепом

SOE, оказывается, полтора года назад перезапустила разработку EverQuest Next (привет, Blizzard!). Перетасованная команда переосмыслила, что такое MMORPG и зачем они, и как сделать так, чтобы игрокам было хорошо и весело. Разработчики в итоге пришли к выводу, что народу нужны 5–7 базовых классов на старте и возможность обучения персонажей дополнительным классам (которых более 40). Чтобы задр-ть как следует, народ получит возможность вкладывать полученный персонажем опыт в выбранный класс. И комбинировать уникальные таланты разных классов (вроде бы, двух), создавая (например) магов, пыряющих врагов в спину ножами. Классы можно будет менять вне боя.

Sony показала EverQuest Next с прицепомEverQuest Next - Large Scale Destruction

Надо сказать, команда EverQuest Next явно поиграла в Guild Wars 2: персонажи будут иметь единовременный доступ к четырем способностям, определяемым оружием, и четырем способностям, определяемым классом (классами). В бою большое значение будут иметь увертки. (Но еще будут двойные прыжки и много паркура.) Все в мире EQN будет разрушаемым (только что города будут неуязвимыми для игроков — но уязвимыми для монстров). Профильные маги смогут создавать каменные стены; в земле можно будет пробить дыру и уронить в нее монстров; монстры-кайдзю будут оставлять следы-кратеры.

Sony показала EverQuest Next с прицепомEverQuest Next gameplay - Above and below ground battles

Зарывшись в грунт, можно будет не только устроить личную шахту, но и обнаружить процедурно сгенерированные подземелья (потерянные города, древние храмы и т.п. — девелоперы наработали культурный слой, представляющий 10000 лет истории). В обновленном мире Норрат будут случаться землетрясения, изменяющие ландшафт. События под названием Rallying Calls тоже будут менять мир — разработчики толковали о палаточных городках, в которые никого не будут сажать насильно, о динамических квестах, изменениях в поведении монстров и т.п. Мир будет меняться навсегда (в результате гражданских войн и вторжений драконов); опоздавшие на события смогут нанять хрономанта и ненадолго вернуться в прошлое.

Sony показала EverQuest Next с прицепом
Новости - Sony показала EverQuest Next с прицепомSony показала EverQuest Next с прицепом

Монстры в EQN, как обещают работники SOE, будут умными. Орки не будут стоять рядом с точкой, где они спавнятся — они будут двигаться и искать место, где нет стражников и можно ограбить корован одинокого персонажа игрока. (Орки — о ужас! — будут иметь доступ к метрикам игры.)

Sony показала EverQuest Next с прицепомEverQuest Next - Feerrott flyover

Еще имели место толки о конечности ресурсов игрового мира; в Sony Online Entertainment боятся гиперинфляции, характерной для MMO.

Sony показала EverQuest Next с прицепом
Новости - Sony показала EverQuest Next с прицепомSony показала EverQuest Next с прицепом

Если что, пока единственной заявленной платформой является ПК. Системные требования будут скромными — для EQN сойдет и двуядерный процессор.

Sony показала EverQuest Next с прицепомEverQuest Next - Ashfang flyover

Sony показала EverQuest Next с прицепомEverQuest Next - Time of day demonstration

59
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Sony показала EverQuest Next с прицепом»

  • Кто только у Нотча не копипастит... Интересно, хоть прибылями делятся?



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


  • Написано все очень вкусно. Но что же качество видео такое убогое?



    Cookbombur

    Геймер Red_Beard 16


  • Как я понял это такой Cube World только без возможности крафтить собственные модели оружия?



    Images

    Геймер John_Whiskey 13


  • Вот это здорово.



    Ergo_proxy

    Плюсатор Grawer 25


  • Интересненько, но подробностей мало.



    Dyck_anthony_van_portrait_of_frederik_hendrik

    Геймер Lord_Yearning 2


  • кОрованы кАнтенД :))) все прелести ЕГЭ.



    Avatar

    Геймер tsitseron_wrQi 16


  • Первое. Сравнение с Майнкрафтом понятно, но тут - натуральный воксельный ландшафт. Это скорее "Периметр" или любые трехмерные "Worms".

    Второе. Вспомнился фильм ДМБ:

    "Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."

    Третье. Слабо верится, что игра доберется со всем этим грузом на борту.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14


  • Какой, нафиг, майнкрафт? С какой стати, если можно что-то строить, то майнкрафт сразу?

    Свой Landmark создается из огромного набора моделек и текстурок (дополнительные материалы можно будет найти в мире). Развитие идеи собственного дома в EQ2, где даже конкурсы на лучшее оформление проводились.

    Новости - Sony показала EverQuest Next с прицепом

    Теперь это не дом, а целая поляна, которую можно будет продать на аукционе.



    Mega

    Геймер Mega 24


  • А почему разрушаемость без физики? 21 век же.



    Avatar

    Геймер JimMiGin 11


  • я шатал ваш сраный плеер!



    89f9d9d3f15a0703bd8cfb3301cb40a4f5b5204e_full

    Плюсатор Dom1NATION 27


  • Method писал:

    Первое. Сравнение с Майнкрафтом понятно, но тут - натуральный воксельный ландшафт. Это скорее "Периметр" или любые трехмерные "Worms".

    Второе. Вспомнился фильм ДМБ:

    "Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."

    Третье. Слабо верится, что игра доберется со всем этим грузом на борту.

    "Построив свою личную шахту..." ну вы понели? Да, это прямой копипаст игры от и до, скорее заимствование идей. Все таки Нотч это инди, а Sony - гигант. Строить мир из кубов с ребром в метр им не по уровню.

    А вот сама идея терраформинга в онлайне и процедурной генерации подземелий явно намекают на одного молодого разработчика, который умудрился заработать на своей поделке весьма серьезные деньги.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


  • выглядит неплохо



    Barney_stinson

    Геймер mickjohnathan 13


  • ДА ЛАДНА !!!



    Wolf

    Геймер fetrat 2


Чат