Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Malehunter

Геймер qtek 2

10

как я играю в GRID

История началась именно с ГРИДа , до этого все игры про гонки меня только раздражали. Даже всеми любимая ГРАНТУРИЗМО 5. да пока она ПРОЛАБ - т.е. демка. Но суть остается та же. В ГРАНТУРИЗМО не будет демеджа. И в других играх подобной тематике (кольцевые гонки) нету ДЕМЕДЖА - все без исключения разработчики таких игр ссылаются на фак что нормальный гонщик не будет никогда долбать свою машину в дребезги. Если посмотреть реальные чемпионаты по гонкам - там случии полного краха машины происходит раз в 5 лет. А в основном все ездят друг за дружкой , и тормозят , тормозят , тормозят. Я конечно не согласен с этим. Ведь если в реальности дать кажому гонщику по машине и сказать что вот 2 круга и не бойся за свою машину - главное победа! Что тогда будет? Правильно будет ГРИД но в реальности.

Грид - это гонки на выживание

Любой кто играл в ГРИД сразу заметит в игре гиперр реализм - если хорошо подрезать противника на трассе "милан" то 90% он разобьется на смерть. И будет ждать следующего заезда уже в лобби.

А теперь вопрос - в какой еще игре такое может прокатить? Только когда будете вспоминать автосимуляторы - не надо припоминать такие игры как фулауто, фуель, бернаут - где нету кольцевых гонок по известным трассам мира, а так же формулу 1 - это тоже совсем другое.

А теперь как я начинал свою карьеру в ГРИДЕ.

1 я полностью забил на прохождение игры. Зачем? Ведь есть один чимпионат есть 5 трасс. Для победы больше ничего и не нужно. Только попробуй прийти первым все 3 заезда. Слабо? Да.. Даже у меня, матерого гонщика прийти все 3 заезда первым выходила от силы раз 5. (был один случай когда я 7 раз подряд выигровал - но это просто повезло)

2 обучения хорошо стартовать. В офлайне я тренировался примерно пару дней (часа по два) стартовать правельно окозалось довольно легко (научиться именно плавно нажимать на педаль а потом до дожимать ее все сильнее и сильнее)

3 ездить без заносов - я выбирал самых продвинутых гонщиков и следил за их ними траекториями. В и тогде вышло что создавая больший угол можно избавиться от заносов и скрежета из подкалес - что свидетельствует о торможении. Хотя при баталиях с помощью заносов можно очень даже не плохо тормозить да бы не врезаться в зад впереди идущему.

4 погоня за лидером - обычно в гонки бывает 1 - 2 лидера. Конечно иногда бывает и больше . Но почти в каждой есть 1. очень обидно когда кроме тебя в статусах ты не находишь жирных легенд. У которых дней больше чем у тебя. Обычно такие гонки очень скучные. Так как за всю мою 2 летнию практику не один "чемпион" просто не может тебя догнать.

5 только с 4 дня езды ты сможешь выигровать постоянно. Выглядит примерно так - 3000 порожений 100 побед. Потом легенды обычно сравниваются но это просиходит только на 10 день. Выглядит так - 10000 поражений 1000 побед.

И немного ответом на частные мои вопросы

Что происходит когда в лобби сразу 5- 6 жирных легенд?

Бывает очень редко. У меня было так раз 10. так что это очень повезло если так. Происходит же все так же но на больших скоростях. Все тот же демедж. Но обычно все такие легенды очень брезгливые - если их пару раз выкинуть из игры они всегда сваливают.

Почему до сих пор не все еще легенды?

Да я сам не знаю! Наверно скоро наступят такие времена что все будут одни легенды)))

Почему когда надо успеть нажать первым кнопку "готов" нажимают не все а кто то тормозит?

Нет , бывали у меня часто случаи когда все сразу нажимали первыми. Если подумать то видать просто не все знают про эту возможность оказаться первым при старте.

По себе сужу - первые 2 недели игры я не знал про этот важный факт. И только долгим методом проб и ошибок я понял прикол старта.

Долго ли просуществует эта игра? Придет ли ей на смену другая?

Я думаю другая придет. Но 90 % не станут в другую играть. Это тоже самое что на смену контр-страйка пришла новая версия. Но все играют в старую.

Почему многие жалуются на аркадность игры?

Аркадность? Гы гы.. Люди придумали в реальных авто такую вещь как автоматическая коробка передач - это уже аркадность но в реальности. И какой идиот будет ездить на ручнике если можно ездить намного проще?

А те машины где вместо руля стоит джойстик от псп? Они уже вообще чтоли игрушечные. Нет. Они просто еще проще в управлении.

Ведь если подумать управлять машиной намного проще с помощью джойстика чем крутить огромный руль.

Что тебе не нравиться в гриде

Мне не нравиться слишком много машин. Да я понимаю что это модно. Но мне достаточно одной шевале лансер и 5 трасс. Остальное только отвлекает от главного. Это мне просто не нравиться. Это не значит что все остальные трассы и машины я бы выкинул.

Какие моменты в игре вам запомнились больше всего?

Так…

1 момент когда впереди вдруг появился клубок дыма а когда я к нему подьехал сверху вылетила боком машина и не задев меня пролетела в миллиметре над головой , кадр что я запомнил был как из супер крутого боевика. Или передачи трюкачи.

2 когда машин ехавших против движения было больше чем участников гонки .

3 2 раза я наблюдал полный краш всех участников , конечно это возможно только на трассе МИЛАН где железо по бокам везде.

п.с. я вообще то играю на пс3.. ну малоли если вдруг разницу кто увидит)))

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «как я играю в GRID»

    Загружается
Чат