Молодец. Единственная, пожалуй, работа, которая цепанула по названию. Может обороты и перегружены, но ведь это концепт, который будет полироваться, будь он принят в разработку)
Гоуст: МакТавиш, меня заблокировали! Встреча в точке "Браво" невозможна!
МакТавиш: Ок, не волнуйся, тут видел недалеко мультикассу... Напомни свой номер?
Первое: Интересно узнать продолжение истории мв2
Второе: Все что касается мультиплеера серии код, я сам могу играть в него часами, а причина в нескончаемых фишках, желании прокачать ВСЕ до максимума, новые DLC с новыми картами, а значит хочется попробовать и их, еженедельные КВ, что только подстегивает азарт к игре и так далее
1. Каковы цели? Нахрен им маршрут корабля с нелегальным оружием?
2. Откуда он хватает взрывчатку, если "снайперские винтовки там, ну и пару гранат, ну вы понели" (хотя подозреваю, что там же, где и Панзершрек)?
3. Выбор оружия малость причудливый для такой миссии, не кажется? Куда удобнее было бы иметь пистолет-пулемет с глушителем.
4. Название миссии не в духе CODа. Можно было бы назвать "Смертельный груз", "Морская угроза", я хз как еще, "Тюлени в ярости" на худой конец.
ух ты все так прикольно в новой говно игре, как будто все спизжено из прошлых частей...
Обычно в таких случаях молча проходят мимо, не брызгая желчью :) Просто, наверное, судорогами сводит руки и ноги от мысли, что "так хотелось купить новый КОД, а там, вы представляете, там будет опять колаш, эмчитыре, почти те же киллстрики а САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДВЕЖОК! ДВЕЖОК ТОТ ЖЭ! Нафиг покупать его тогда!?" - признайся, ведь так?
Надеюсь система отклонения ракет и нубометы будет отклонять.
p/s пламенный респект за глоки на последнем левеле.
а то в MW2 чуть ли в начале можно получить эти имбапушки
Надеюсь, этим пистолям произведут полный ребаланс :)
Dropshotting (не знаю как переводится - прим. переводчика) происходит медленнее, чем это было раньше это нажатие на ctrl, чтобы лечь прямо перед врагом, что позволяет увеличить кучность стрельбы и сбить прицеливание противника - якобы "нубодействие" со стороны игрока, по словам "отцов". И правильнее Dropshooting.
Плюсатор Psycho113 15
МакТавиш: Ок, не волнуйся, тут видел недалеко мультикассу... Напомни свой номер?
Плюсатор Psycho113 15
Второе: Все что касается мультиплеера серии код, я сам могу играть в него часами, а причина в нескончаемых фишках, желании прокачать ВСЕ до максимума, новые DLC с новыми картами, а значит хочется попробовать и их, еженедельные КВ, что только подстегивает азарт к игре и так далее
Плюсатор Psycho113 15
Плюсатор Psycho113 15
Плюсатор Psycho113 15
2. Откуда он хватает взрывчатку, если "снайперские винтовки там, ну и пару гранат, ну вы понели" (хотя подозреваю, что там же, где и Панзершрек)?
3. Выбор оружия малость причудливый для такой миссии, не кажется? Куда удобнее было бы иметь пистолет-пулемет с глушителем.
4. Название миссии не в духе CODа. Можно было бы назвать "Смертельный груз", "Морская угроза", я хз как еще, "Тюлени в ярости" на худой конец.
Плюсатор Psycho113 15
Плюсатор Psycho113 15
Плюсатор Psycho113 15
p/s пламенный респект за глоки на последнем левеле.
а то в MW2 чуть ли в начале можно получить эти имбапушки
Плюсатор Psycho113 15
Плюсатор Psycho113 15