Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
621547957

Плюсатор kira_i_like_kill 25

169

Возвращение Белого Волка

Игра
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик
CD Project Red
Издатель в России
1С-СофтКлаб
Платформа
ПК
Дата выхода
17 мая 2011 года
Ну скажите, кто мог поверить в далеком 2007 году, что никому неизвестная польская студия CD Project Red сможет подарить миру одну из лучших игр в жанре RPG 21 века ? Да, игра была не без шероховатостей, но зато прекрасно передавала атмосферу темного и постине мрачного фентези, созданного польским писателем Анджеем Сапковским. Ну а разработка продолжения была лишь вопросом времени. И это время настало в 2010 году, когда все узнали о работе польской студии над новой игрой в сеттинге Ведьмака под названием The Witcher 2: Assassins of the Kings . Многие уже слагают легенды об названии игры, а сплетням есть откуда браться. Ведь не зря разработчики в одном из видеороликов называют свое детище лучшей RPG 2011 года. Ну что ж, посмотрим, смогут ли поляки переплюнуть канадских умельцев, а пока по порядку.

Все новое - хорошо забытое старое

Возвращение Белого Волка
Ведьмак 2: Убийцы королей - Возвращение Белого ВолкаВозвращение Белого Волка

Если вспомнить одну из будущих ролевых игр 2011 года, Dragon Age 2, то можно заметить, что в творении канадцев присутсвует новый герой со всеми вытекающими оттуда последствиями. Ребята же из студии CD Project Red решили не выкидывать на свалку всеми любимого Геральта. Так что вторая часть будет опять про него. Ведьмак - это не просто работа над ошибками, с несколькими новыми локациями и плюшками. Это полноценная новая игра в старом сеттинге, который представляет собой симбиоз темного фентези со средневековьем. Но разработчики не забывают и об тех вещах, которые так понравились игрокам в первой части. А это, в первую очередь, нелинейный сюжет и действия игрока, которые меняют повествование. Кстати, сиквел придет к нам с новым движком под названием TSOOD. Разработчики обещают, что количество загрузок уменьшится до минимума - буквально несколько, которые будут означать переход между главами. Также польские умельцы обещают нам 16 финалов игры, которые они смогли реализовать благодаря именно новому движку.

Главное место в новой игре уделяется именно сюжету. Как упоминалось выше, он будет нелинейным с большим количеством развилок. Разработчики с бережливостью относятся к первоисточнику - книгам Анджея Сапковского о Ведьмаке - и задают свой, неповторимый тон повествования. Время прохождения уменьшилось до 50 часов, но, по словам, Томаша Гопа, играть станет намного веселее и динамичнее, потому что уйдут в прошлое квесты по типу поди-убей-принеси. Разработчики обещают нам массу новых, многоступенчатых квестов, которые заставят нас принимать нелегкие решения.

Возвращение Белого Волка
Ведьмак 2: Убийцы королей - Возвращение Белого ВолкаВозвращение Белого Волка

Все богатыри, как на подбор, с ними дядька Весемир

Однако изменения коснулись не только способа повествования. Многие жаловались на скудное вооружение Ведьмака, ведь часами приходилось бегать в одном и том же снаряжении и с одним и тем же оружием. Из врагов вываливались тонны вооружения, но, в большинстве случаев, они не сочетались с ведьмачьими боевыми стилями. Отчего приходилось носиться с прокачанным родным, ведьмачьим мечом. Однако разработчики закроют эту брешь. 30 видов вооружения + дополнения и, возможно, редактор дадут волю настоящим ролевикам повозиться с куклой персонажа. Теперь появятся слоты для каждого из видов боевой экипировки, будь то наручи или куртка. Также улучшится и система крафтинга. Герой будет находить специальные схемы во время своих путешествий, из которых потом смогут выковать вещи мастера кузнечного дела. Так что в этом плане сиквел намного превосходит оригинал, а игроки получат массу фана от переодевания Геральта.
Возвращение Белого Волка
Ведьмак 2: Убийцы королей - Возвращение Белого ВолкаВозвращение Белого Волка

Один из первых скринов. На них Геральт такой няшка : )

Бей и беги

С изменением движка разработчики решили поменять и боевую систему. Напомним, что в оригинале Ведьмак владел тремя стилями - сильный, ловкий и групповой. Игрок был в праве выбирать боевой стиль в зависимости от ситуации и от вида противников - для юрких и увертливых противников - ловкий, а при окружении врагами - групповой и т д. Далее шли комбо, которые улучшались в зависимости от вложенных очков опыта в тот или иной стиль. Новая боевая система полностью не походит на предыдущую. Теперь у игрока нет стилей и он вправе выбирать, как расправиться с противниками. Игрок сам делает комбо из атак разных типов, которые открываются постепенно. Теперь происходящее на мониторе больше похоже на слешер - игрок лупит врагов направо и налево, комбинируя свои атаки, которые складываются в единое комбо. Камера, кстати, теперь тоже прикреплена к одному месту и поменять ее расположение уже нельзя. Разработчики обещают, что камера автоматически будет изменять свое положение в зависимости от ситуации, в которой находится герой. Будь то разговор или битва с монстрами. Пока точно судить о том, хорошо это или плохо рано. НО то, что появятся как сторонники этой боевой системы, так и противники ясно уже сейчас.

Одно из первых видео, на котором показана новая боевая система и саб-босс
Спойлер

Изменениям подверглись и другие аспекты игры - прокачка. Теперь игрок вправе развивать Ведьмака по трем направлениям - воин, маг и алхимик. Однако стать истинным магом Геральт не сможет, так сказал Сапковский. Чтобы достигнуть максимального уровня мастерства в том или ином направлении, игроку придется выполнять сложные побочные квесты. Однако без награды наш герой не останется - за выполненную работу он будет получать ценные вещи или уникальные ингридиенты. Теперь во время выполнения комбо игрок сможет применить и волшебный знак, число которых увеличили до шести. Но одними лишь махами мечом Ведьмаку будет недостаточно для победы, поэтому придется прокачивать немного и другие ветки развития, выбрав для себя основную.
Возвращение Белого Волка
Ведьмак 2: Убийцы королей - Возвращение Белого ВолкаВозвращение Белого Волка

Геральт пошел по ягоды в лес

Сапковский не против

В старом мире нас встретят как старые знакомые, так и масса новых. Мир книг Анджея Сапковского богат на разных персонажей, так что разработчики при работе над новой игрой прекрасно вписывают новых героев в повествование. Нет, Сапковский не является сценаристом, он лишь помогает основным авторам сценария при написании. Поляки постоянно консультируются с писателем по тем или иным вопросам, внося необходимые коррективы. Как и оригинал, Ведьмак 2 - совершенно взрослая игра, с кровью, сложными моральными дилеммами, жестокостью и откровенными эротическими сценами. Ведь все мы знаем, что Геральт ох как любитель побегать за юбками.

Однако на фоне всего этого веселья есть и своя ложка дегтя -

во-первых, мы еще толком не видели нормального видео с боевой системой, где разработчики расставили бы все точки над и; во-вторых, поляки делают акцент на эпичность и масштабность, чего стоит одно видео схватки Геральта с нежитью на огромном поле боя; в-третьих, по заверениям разработчиков движок является мультиплатформенным, поэтому уже ни для кого не секрет, что игра выйдет потом и на консолях, что не может не приводить в гнев хардкорщиков из-за оказуаливания консольных игр. Этот список еще можно продолжить, но надеемся на лучшее и на то, что поляки смогут действительно превзойти самих себя, подарив миру новую прекрасную RPG.

Поляки вовсю продвигают свой новый проект. Чего стоит только заявления по поводу борьбы с незаконно скачавшими игру из сети и торрентов. Уже сейчас разгораются на форумах жестокие дискусси по этому поводу, но можно сказать одно - разработчики так просто не отдадут свое детище на растерзание пиратам.

Возвращение Белого Волка
Ведьмак 2: Убийцы королей - Возвращение Белого ВолкаВозвращение Белого Волка

А это друзья Ведьмака - уже знакомая Трис и новый герой Вернон Роше

Вместо заключения

Новый Ведьмак будет уже совершенно другой игрой. Да, мир, атмосфера и персонажи останутся прежние, однако подано это все будет уже в новой упаковке. Игру доводят до блеска. Разработчики уже показали 1,5 миллионам игроков по всему миру, что могут делать качественные ролевые игры. Однако многое они и поменяли в грядущей игре. Вопрос лишь в том, придутся ли по душе нововведения старым игрокам и как встретит игру новая аудитория.

169
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Возвращение Белого Волка»

  • а где коменты? люди, оставляйте свое мнение по поводу статьи, мне важно он, при написании других статей именно ваше мнение мне поможет


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Это разве не переделка превью с ПГ сегодняшнего?


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • автор писал(а):
    Время прохождения уменьшилось до 50 часов
    чиивоо?? откуда такие числа?


    X_5feb669c

    Плюсатор DraCOOLa 17


  • DraCOOLa писал:
    автор писал(а):
    Время прохождения уменьшилось до 50 часов
    чиивоо?? откуда такие числа?
    С ПГ, до этого я нигде подобного не слышал. Или может мимо пролетело...???


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Neytan писал:
    DraCOOLa писал:
    автор писал(а):
    Время прохождения уменьшилось до 50 часов
    чиивоо?? откуда такие числа?
    С ПГ, до этого я нигде подобного не слышал. Или может мимо пролетело...???
    ну я слышал что уменьшиться время прохождения по сравнению с первой частью, но 50 часов...


    X_5feb669c

    Плюсатор DraCOOLa 17


  • Neytan писал:
    Это разве не переделка превью с ПГ сегодняшнего?
    часть своего, часть прочитано оттуда. по поводу прохождения - разработчики пошли по пути западных изданий и будут увеличивать время в игре за счет выпуска DLC


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • kira_i_like_kill писал:
    Ребята же из студии CD Prokect Red решили не выкидывать на свалку всеми любимого Геральта. Так что вторая часть будет опять про него.
    Вот это меня просто убило)))


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Dagon писал:
    kira_i_like_kill писал:
    Ребята же из студии CD Prokect Red решили не выкидывать на свалку всеми любимого Геральта. Так что вторая часть будет опять про него.
    Вот это меня просто убило)))
    ну должны же быть суворые шутки под стать игре)))


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Ну ничего 125 дней осталось до выхода) там всё ясно будет


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Dagon писал:
    Ну ничего 125 дней осталось до выхода) там всё ясно будет
    это точно, 17 мая все будет ясно, а пока можно будет и в dargon age 2 порубиться )


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Однако стать истинным магом Геральт не сможет, так сказал Сапковский.
    Вроде бы упоминалось, что у Геральта мать магичка и при желании он мог развить в себе нужные способности. Другое дело что в книге он этого делать не стал.
    Поляки постоянно консультируются с писателем по тем или иным вопросам, внося необходимые коррективы.
    Насколько мне известно Сапковский помог в первой части составить карту, но на этом консультации ограничились. Он лишь предоставил прожектам лицензию, никак не вмешиваясь в разработку. По крайней мере другой информации я нигде не слышал. Это точно не домыслы?
    Статья не плохая, но читалась лениво. Все таки нового нет, а от старой инфы уже усталасть накопилось, что даже интерес следить за игрой пропал. Все пережаванно и пере-пережеванно, поэтому читать снова о том же, увы, не так весело.
    Что было бы интересно, так это хорошую развернутую статью про самих прожектов. Про то как развивалась компания, чего успела достичь, какие у нее принципы во внешней и внутренней (руководство и организация рабочего процесса, выбор сотрудников) политике. Про ключевые фигуры в компании, как они развивались, как достигали своих целей, как оценивают современную игроиднустрию, к чему стремятся и тд. Лично я с удовольствием почитаю, если кто-то сумеет нарыть достаточно интересных фактов и сложить их статью.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Статья ничего интересного не несёт, все изложенные факты известны уже несколько месяцев. Все кто хотел, всё из того что здесь написано давно узнали. А поляки нас новыми фактами уже давненько не балуют.


    Avatar

    Геймер Farengeit 1


  • uptime писал:
    Однако стать истинным магом Геральт не сможет, так сказал Сапковский.
    Вроде бы упоминалось, что у Геральта мать магичка и при желании он мог развить в себе нужные способности. Другое дело что в книге он этого делать не стал.
    Поляки постоянно консультируются с писателем по тем или иным вопросам, внося необходимые коррективы.
    Насколько мне известно Сапковский помог в первой части составить карту, но на этом консультации ограничились. Он лишь предоставил прожектам лицензию, никак не вмешиваясь в разработку. По крайней мере другой информации я нигде не слышал. Это точно не домыслы?
    Статья не плохая, но читалась лениво. Все таки нового нет, а от старой инфы уже усталасть накопилось, что даже интерес следить за игрой пропал. Все пережаванно и пере-пережеванно, поэтому читать снова о том же, увы, не так весело.
    Что было бы интересно, так это хорошую развернутую статью про самих прожектов. Про то как развивалась компания, чего успела достичь, какие у нее принципы во внешней и внутренней (руководство и организация рабочего процесса, выбор сотрудников) политике. Про ключевые фигуры в компании, как они развивались, как достигали своих целей, как оценивают современную игроиднустрию, к чему стремятся и тд. Лично я с удовольствием почитаю, если кто-то сумеет нарыть достаточно интересных фактов и сложить их статью.
    Сапковский консультирует разработчиков по ходу написания сюжета, а также исправляет очепятки сценаристов


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Farengeit писал:
    Статья ничего интересного не несёт, все изложенные факты известны уже несколько месяцев. Все кто хотел, всё из того что здесь написано давно узнали. А поляки нас новыми фактами уже давненько не балуют.
    по сути, превью - это и есть подведение итогов, к примеру , по игре, а коротко - предварительный просмотр


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • "....присутс вует новый герой со всеми вытекающими оттуда последствиями. Ребята же из студии CD Prokect Red..."
    ...наручи... ...До одниими... ...дискусси...
    Ошибки скачут как блохи, ну уж название студии надо знать.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • kira_i_like_kill писал:
    Farengeit писал:
    Статья ничего интересного не несёт, все изложенные факты известны уже несколько месяцев. Все кто хотел, всё из того что здесь написано давно узнали. А поляки нас новыми фактами уже давненько не балуют.
    по сути, превью - это и есть подведение итогов, к примеру , по игре, а коротко - предварительный просмотр
    Что такое превью все понимают, не понятно зачем писать пост о том, что уже десять раз написано. Новое превью будет иметь смысл ближе к выходу самой игры, когда вскроются новые интересные факты, ради которых отдельную статью действительно не грех будет написать.


    Avatar

    Геймер Farengeit 1


  • Мне одному кажется, что это рерайт статьи с плейграунда? Вопрос не риторический.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Farengeit писал:
    Статья ничего интересного не несёт, все изложенные факты известны уже несколько месяцев. Все кто хотел, всё из того что здесь написано давно узнали. А поляки нас новыми фактами уже давненько не балуют.
    Не нужно говорить за всех, тот же ПГ не все читают, даже если данная статья является рерайтом, кому-то она может быть интересна. Я вот игру жду, но наши игровые сайты практически не посещаю, за исключением Геймера (нравится мне общая идея с блогами, можно сказать, профессиональный интерес), поэтому из этого превью кое-что интересное почерпнул.


    Top02onizuka

    Геймер Igrodemon 15


  • Ksandr_Warfire писал:
    Мне одному кажется, что это рерайт статьи с плейграунда? Вопрос не риторический.
    Хм, неужели боян? Для меня ничего нового, интересно было только искать ошибки. Но человек вроде старался.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Ksandr_Warfire писал:
    Мне одному кажется, что это рерайт статьи с плейграунда? Вопрос не риторический.
    относительно, мои мысли + та статья = сея статья


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Ksandr_Warfire писал:
    Мне одному кажется, что это рерайт статьи с плейграунда? Вопрос не риторический.
    Почти один в один =))


    122cokojl

    Геймер Cokojl 21


  • kira_i_like_kill писал:
    Сапковский консультирует разработчиков по ходу написания сюжета, а также исправляет очепятки сценаристов
    А откуда эта информация? Есть какие-то интервью с разработчиками или с Сапковским, или другие достоверные источники подтверждающие это? Просто в моей памяти отложилась обратная информация, что Сапковский вообще не проявляет особого интереса к игре.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • uptime писал:
    kira_i_like_kill писал:
    Сапковский консультирует разработчиков по ходу написания сюжета, а также исправляет очепятки сценаристов
    А откуда эта информация? Есть какие-то интервью с разработчиками или с Сапковским, или другие достоверные источники подтверждающие это? Просто в моей памяти отложилась обратная информация, что Сапковский вообще не проявляет особого интереса к игре.
    точно источник не могу показать, но уже много где читал, что Сапковский просто консультирует разработчиков по поводу очепяток и вообще мира книг


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Igrodemon писал:
    Farengeit писал:
    Статья ничего интересного не несёт, все изложенные факты известны уже несколько месяцев. Все кто хотел, всё из того что здесь написано давно узнали. А поляки нас новыми фактами уже давненько не балуют.
    Не нужно говорить за всех, тот же ПГ не все читают, даже если данная статья является рерайтом, кому-то она может быть интересна. Я вот игру жду, но наши игровые сайты практически не посещаю, за исключением Геймера (нравится мне общая идея с блогами, можно сказать, профессиональный интерес), поэтому из этого превью кое-что интересное почерпнул.
    да, кому как - кто следит за игрой, она нового ничего и не несет, так как пока новой инфы нет, а кто просто зашел в блог - интересно будет узнать для себя что-то новое


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • kira_i_like_kill писал:
    точно источник не могу показать, но уже много где читал, что Сапковский просто консультирует разработчиков по поводу очепяток и вообще мира книг
    В отношении второго ведьмака, на сколько мне известно, сотрудничество ограничилось продажей прав.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ksandr_Warfire писал:
    Мне одному кажется, что это рерайт статьи с плейграунда? Вопрос не риторический.
    Не одному как-бе.


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Neytan писал:
    Ksandr_Warfire писал:
    Мне одному кажется, что это рерайт статьи с плейграунда? Вопрос не риторический.
    Не одному как-бе.
    Дабы труд не пропадал, сделаем так. Пост я оставляю, но медальку не дам. Ибо частично рерайт, да и других косяков хватает.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ну сколько можно, одно и то же??? Я сыт по горло старой инфой!!!!!
    Ведьмак 2 - Возвращение Белого Волка


    Ccoiwxcrxzk

    Геймер Tiberius 5


  • Tiberius писал:
    Ну сколько можно, одно и то же??? Я сыт по горло старой инфой!!!!!
    Чем богаты. В четверг обещают новое видео. На след неделе, я искренне надеюсь, будет большое эксклюзивное интервью на Хрониках Каэр Морхена.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ksandr_Warfire писал:
    Tiberius писал:
    Ну сколько можно, одно и то же??? Я сыт по горло старой инфой!!!!!
    Чем богаты. В четверг обещают новое видео. На след неделе, я искренне надеюсь, будет большое эксклюзивное интервью на Хрониках Каэр Морхена.
    а вот это уже хорошо) а то новой инфы последнее время нет(


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


Чат