Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

29

SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7

SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7
Обо всем - SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






“Бентенг” медленно исчезает за горизонтом, в то время как “Пьяная ошибка” несется по темным волнам. Ливень, выбивающий рябь на воде, заслоняет от вас остальной мир. Вскоре на горизонте появляются склады – гигантские серые силуэты, смутно возвышающиеся прямо за пристанью. Крайт и ее люди охраняют один из этих складов. Вы не знаете, что ждет вас внутри него, но это ваша последняя зацепка. Если заговор в ОСН суждено остановить, то это произойдет на этом складе. Цю сидит рядом, прижав пальцы у вискам. Но, несмотря на очевидное недомогание, она по-прежнему выглядит сосредоточено и настороженно. Тай-По – некогда небольшой рыбацкий поселок, ныне полностью застроенный дешевыми промышленными складами – все ближе и ближе. Катер швартуется у пристани. Вы на месте.

Состав команды: вы, Дункан, Рактер, Из0бель.

SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7
Обо всем - SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7

ТАЙ-ПО

1 – Джомо. 2 – добыча (улучшенная аптечка). 3 – вагон. 4 – склад. 5 – офис. 6 – выход. 7 – клерк. 8 – терминал топ-менеджера. 9 – терминал. 10 – подстанция. Звездами показаны места скопления врагов.

Высадившись в Тпй-По, приступайте к осмотру местности. Когда вы расправитесь с врагами, которые находятся на железнодорожном узле, то найдете карточку доступа к материально-техническому обеспечению. Идите к отдаленному вагону, в котором имеется терминал, скрытый под нижним краем двери. Найденная карточка поможет открыть вагонную дверь. Внутри вагона царит беспорядок, повсюду валяются обломки массивных ящиков: видимо, кто-то торопясь, распаковывал здесь какой-то большой предмет. У задней стены вы обнаружите нераспакованный ящик. Осмотрев его внимательно, вы найдете маленькую коробку, приваренную к ящику сбоку. Надпись на ней гласит: “Извлечь содержимое и подключить с целью обновления программы управления перед активацией”. Крышка коробки легко открывается. Внутри находится самый обычный датастик черного цвета. На нижнем его конце виден универсальный порт передачи данных. Попросите Из0бель или Рактера взглянуть на датастик. Вердикт ваших специалистов одинаков: это программа обновления для некоего рода контрольной системы. Она еще не была использована и запрограммирована на одноразовое использование. После того, как стик будет подключен к тому, к чему его предполагается подключить, программа самоуничтожится. У вас появится квестовый предмет: прототип управляющего модуля.

Прежде, чем отправиться на склад, расправьтесь с врагами, охраняющими вход в офис “Ареса”. Вы найдете карточку доступа в этот офис. Он пуст, но сквозь щель одной из дверей пробивается слабый свет, и вы слышите, как внутри кто-то бормочет сам с собой. Открыв дверь, вы увидите напуганного клерка. Если значение вашей силы или харизмы не менее 6, то вы сможете заставить клерка поговорить с вами. Скажите ему, что ваша смена закончилась и вы решили осмотреться. Затем предложите клерку 500 нюйен, чтобы он рассказал вам, что он знает о складе поблизости. Клерк ответит, что не так уж много знает, но за пять сотен он готов отдать вам ключ-брелок от терминала его босса. Заплатив ему деньги (-500 нюйен), вы станете обладателем датастика и узнаете, что внутри него находится РЧИ-чип: нужно просто иметь при себе, и терминал разрешит вам доступ.

Зайдя в кабинет топ-менеджера, подойдите к терминалу. Ключ-брелок в вашем кармане дважды пропищит и дисплей загорится. Терминал содержит массу папок с документами, касающимися использованием “Аресом” привлекаемых извне наемников, а также внутрикорпоративные заметки, в которых детально излагаются намерения корпорации относительно этих наемников. Несколько минут спустя вы находите сообщение, в котором упоминается имя Крайт:

“Уровень допуска: только для высшего персонала. ОСН Гонконга подлежит роспуску/переукомплектации персоналом Странствующего рыцаря. Расчетный срок: в пределах двух месяцев. Крайт подлежит ликвидации. В настоящее время она полезна, но в конечном итоге должна быть устранена. Потенциально является помехой.”

Цю скажет, что она совсем не удивлена: у “Ареса” есть планы каких-то перемен внутри полиции Гонконга, и Крайт вовсе не является частью их грандиозных замыслов. Они будут использовать ее ровно столько времени, сколько она будет нужна им, а затем заменят кем-то из своих людей.

Примечание. Можно не разговаривать с клерком, чтобы не платить ему денег. В кабинете топ-менеджера имеется вход в Матрицу, и Из0бель, зайдя в нее, сможет выудить это сообщение из базы данных.

Пройдите к другому терминалу. Его оставили включенным. На экране выведена система схема энергоснабжения, на которой показаны потоки электроэнергии, подводимые в склад и прилегающие к нему здания. Перемещаясь по файловой структуре, вы находите пароль от ворот ближайшей подстанции: 2324. Добравшись до подстанции, введите этот код, чтобы открыть ворота. Затем активируйте контрольную панель подстанции, отключите электропитание и разбейте панель. Свет в поселке погаснет.

Едва вы зайдете на склад, как вам придется вступить в бой со стражей. Когда стихнет грохот выстрелов, взгляд Цю окажется прикованным к окнам, тянущимся вдоль западной стены помещения. За ними находится впечатляющий склад военной техники. Зловещего вида машины, раскрашенные в черные и желтые цвета, со стилизованными логотипами на корпусах, замерли на стоянке перед составленными в штабели ящиками со снарядами. В центре склада возвышается бронетранспортер, оснащенный системой для запуска ракет класса “земля-воздух”. На каждую из этих машин нанесен символ полиции Гонконга.

Цю произнесет, что полицейские машины, отмеченные символами Странствующего рыцаря, свидетельствуют о том, что “Арес” собирается вырвать контракт с полицией у “Мицухамы”. Возможно, даже объединить ее со Странствующим рыцарем. И когда они сделают это, то получат полный контроль над безопасностью в Зоне свободного предпринимательства. “Арес” платил Крайт и ее людям, чтобы те испортили репутацию полиции Гонконга. “Арес” хотел, чтобы “Мицухама” выглядела неспособной справиться с ситуацией, и тогда Исполнительный совет встретил бы “Арес” с распростертыми объятиями. Если они уже зашли так далеко, что меняют надписи на своем оружии, значит, они близки к тому, чтобы сделать свой ход. Но сначала необходимо закрепиться на этой территории, потому что “Мицухама” не отправит свои войска против “Ареса”. Если удастся зачистить этот склад, все только выиграют: “Мицухама” получит свидетельство, необходимое, чтобы призвать “Арес” к ответу перед лицом Исполнительного совета, Цю вернет себе благосклонное отношение корпорации, а вы получите назад свой ВИН.

Внезапно Цю запнется и сожмет виски. Она станет яростно трясти головой в тщетной попытке избавиться от боли. Ее голос перейдет в низкий стон. Не говоря ни слова, она упадет лицом вперед. Ее голова ударится об пол с глухим стуком. Если значение вашего навыка Биотехнологии не менее 6, вы сможете продиагностировать Цю. Если вы владеете навыками Заклинания или Колдовство, то сможете использовать астральное восприятие, чтобы прочувствовать ауру Цю. В противном случае вам придется приводить ее в чувство.

Пока вы будете этим заниматься, из динамиков донесется холодный голос Крайт. Она поприветствует вас на территории будущего комплекса Толо Харбор. Крайт считает, что вам следовало остаться с вашими друзьями-пиратами. Там бы вы никому не причинили вреда, и ОСН, вероятно, оставил бы вас в покое. Но еще не поздно повернуть назад. Садитесь на свою лодку и больше никогда не возвращайтесь на территорию Зоны свободного предпринимательства. Или не делайте этого и умрите на этом складе.

После этого Цю очнется и скажет, что не может вам помочь, следующий приступ вполне может убить ее. Вам придется самостоятельно завершить операцию. Когда все будет сделано, возвращайтесь к Цю иона свяжется с “Мицухамой”.

На складе вам предстоит выдержать напряженный бой с магами и бойцами ОСН, которых будут поддерживать четыре танка-паука. Один танк вы сможете уничтожить, если активируете один из четырех терминалов, находящихся на складе, и вставите в него прототип боевого модуля, который вы нашли в вагоне. После шести раундов боя, к вашим врагам подойдет подкрепление. После того, как вы расправитесь и ним, на поле боя появится Крайт в сопровождении пары тяжело вооруженных солдат.

Скажите ей, что у вас есть кое-что, что ей следует знать, и сообщите ей о планах “Ареса” по ее устранению. Крайт потребует доказательств. Перешлите ей файлы с компьютера топ-менеджера “Ареса”. По мере того, как Крайт будет читать, ее брови станут все сильней и сильней хмуриться. Наконец, она скажет, что ей платит “Арес” и ей придется пересмотреть их соглашения, но невозможно отменить то, что она должна сделать сегодня.

Если вы владеете стилем поведения Бегущий в тени, то сможете предложить ей исчезнуть. Крайт покачает головой и возразит, что должна заботиться о своей репутации. Скажите ей, что вам попалось письмо, в котором Гу утверждал, что вы участвуете в этом только из-за денег. Крайт предположит, что вы явно пытаетесь донести до нее какую-то мысль. Скажите, что у нее нет реальных причин, чтобы играть в эти игры дальше. Крайт ответит, что она выполняет то, за что ей платят, не задавая вопросов. Если значение вашего интеллекта не менее 6, то вы сможете спросить, кого обвинит ”Арес” в том, что танки-пауки баснословной стоимости превратились в груду металлолома. Крайт поймет ваш намек, но заверит, что она все уладит.

Предложите ей просто уйти. Подумав, Крайт скажет, что собирается сделать. На счет “три” она прикажет своим людям опустить оружие. Затем спокойно и мирно они уйдут. Предложите ей катиться к чертовой матери, чтобы она больше не попадалась вам на глаза.

Когда вы направитесь к Цю, раздастся звонок и на связь с вами выйдет Добрейшая Чэн. Она уже в курсе того, что объект “Ареса” в Тай-По захвачен вами. Оказывается, Джомо регулярно информирует ее обо всех изменениях в ходе выполнения задания. Она поинтересуется, что хранится на складе. Когда вы ответите, что это арсенал, а “Арес” готовится захватить полицию Гонконга, Чэн задумается, а потом скажет, что ей известно о том, что Цю предложила восстановить ваш ВИН. Но у Добрейшей Чэн есть для вас встречное предложение.

Тетушка велит вам никому не рассказывать о складе и спалить его дотла. Если вы сделаете это для нее, то Желтый Лотос обеспечит вас деньгами до конца ваших дней. Отдавая этот объект “Мицухаме”, “Арес” не остановить. Это лишь подтолкнет его немедленно предпринять попытку захвата полиции. В итоге дело закончится затяжным кровопролитием, а “Мицухама” все равно проиграет. Если “Арес” планирует захватить полицию Гонконга, то его никто не остановит. У него достаточно ресурсов для достижения своей конечно цели, и неважно, насколько отчаянные попытки сопротивления окажет “Мицухама”. Будучи под контролем “Мицухамы”, полиция Гонконга вполне довольствовалась тем, что имела, когда дело касалось триад и их территорий.. Полиция была настолько любезна, что не совала свой нос в дела триад. Когда “Арес” возьмет верх, все может измениться. “Арес”, скорее всего, заменит триады на другие организации, которые уже у них в кармане: возможно, это будет 44 ножа или Синдикат Красного Дракона. Желтый Лотос не выживет после такой перемены.

Сообщите Чэн, что нефритовый конг, который она поручила забрать у Эдди Пана, разбился во время перевозки. Он, должно быть, ударился обо что-то, когда трейлер, в котором он находился, доставляли по воздуху на “Бентенг”. В ответ Чэн скажет, что, когда вы будете сжигать склад, то не забудьте сделать так, чтобы Цю поняла, чем чревато переходить дорогу Желтому Лотосу.

Когда вы заговорите с Цю, она поинтересуется судьбой Крайт. Узнав, что та ушла, Цю очень удивится. Потом она предложит вам взять ее КПК, позвонить в “Мицухама” и сказать, что склад зачищен. К вам обратится Рактер, который заявит, что если вы сделаете это, то ваши пути разойдутся. В это время с вами на связь выйдет оператор “Мицухамы”. Попросите прислать санитарный вертолет для старшего инспектора Цю, которая будет находиться снаружи горящих развалин склада Тай-По. Далее вам предстоит сделать выбор, чью сторону принять. Составитель этого прохождения принял сторону Добрейшей Чэн, но оставил Цю в живых. Скажите Цю, что вы делаете это для Добрейшей Чэн.

Устроенный вами пожар прекрасно справляется со своей работой. Из0бель скажет, что тетушка Чэн будет довольна. Дункан яростно попросит передать этой старой суке, что он подал в отставку. Вас угораздило принести в жертву его единственный шанс жить нормальной жизнью, поэтому отныне ваши пути расходятся. Цю предложит Дункану поехать с ним на вертолете, и Дункан согласится с этим.

В это время на связь выйдет Джомо. Выяснится, что он собирается отвезти вас сразу на “Лазейку”. Добрейшая Чэн сообщила ему, что в ее организации ожидаются большие перемены, и что вы должны подготовиться к длительному путешествию на борту вашего корабля. Пока вы отсутствовали, парни капитана Утамы трудились без устали, чтобы восстановить корабль. Скоро он будет вполне способен пересечь Тихий океан без посторонней помощи, чтобы добраться до нового дома Желтого Лотоса.






SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7
Обо всем - SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7

Объятый пламенем склад полыхает за вашей спиной, скоро он превратится в россыпь тлеющих углей. Джомо прибавляет двигателю оборотов, и катер мчится прочь из гавани, обгоняя санитарный транспорт, вызванный для Цю. Вы знаете, что инспектор выживет, но возможность вернуться к прежней жизни для вас потеряна, исчезла в тот самый момент, когда вы подожгли склад. Так же как и Дункан – на этот раз навсегда, судя по всему. Его слова эхом звучат в вашем сознании. Гнев, с которым они были произнесены, оставляет весьма слабую надежду на примирение. “Пьяная ошибка” мчится прочь от гавани Тай-По, унося вас обратно к “Бентенгу”. Единственное, что вам удалось выяснить у Добрейшей Чэн – вам и вашей команде предстоит долгое плавание.

Сиэтл кажется вам странным после долгого отсутствия: когда-то он был вашим домом, но теперь он для вас чужой. Но, имея поддержку Добрейшей Чэн и своей команды, вы вскоре чувствуете себя так, словно и не покидали Гонконга. Чэн познакомит вас с Чжэн Лю-кваном, мастером горы Желтого Лотоса в Сиэтле, и он предоставляет вам работу и свое покровительство. С вашей помощью Желтый Лотос начинает претворять в жизнь планы по расширению влияния в Пустошах Пьюаллапа.

Дела резко пойдут в гору в 2058 году после убийства Дона Джеймса О`Мэлли по прозвищу Молот, приведшего к войне в преступном мире, позволившей Желтому Лотосу стремительно расширить свое влияние и территорию. Задействовав собственное умение и фирменную безжалостность Добрейшей, ваша команда уверенно захватывает немалую часть Сиэтла в пользу триады. Но вскоре Аркология Ренраку по непонятной причине прерывает связь с внешним миром, заперев в своих стенах несколько сотен тысяч жителей. Военные силы ОПКС берут район в оцепление, что самым отрицательным образом сказывается на мегаполисе. В связи с этим Желты Лотос решает замедлить свою экспансию.

Сезон идет за сезоном, и жизнь продолжается. В следующие несколько месяцев “Арес Макротекнолоджи” перехватывает контракт с полицией у “Мицухамы”. Комплекс Толо Харбор построен, и новая, тяжеловооруженная полиция выходит на улицы Гонконга.

Вражда между Красным Драконом и Желтым Лотосом в начале 2060 перерастает в полномасштабную войну. Красный Дракон побеждает, и гонконгское отделение Желтого Лотоса оказывается уничтоженным: традиции триады остаются жить только в Сиэтле, где ею по-прежнему руководят Чжэн Лю-кван Добрейшая Чэн. Судьба Дункана вам неизвестна. Возможно, он жив, но вы никогда больше о нем не слышали. Вы и ваша команда связаны крепкими узами. Вместе вы смотрите в будущее и рассчитываете на надежду, которую оно дарит.






29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 7»

    Загружается
Чат